|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 49 50 51 52 53 54 55 56 57 …… 223 « ‹ › » |
Блинный разгуляй компании «Евродом» пройдет в КП «Аладдин», "Евродом", 23:49, 13.02.2018, просмотров 543 |
Традиционные веселые масленичные гулянья пройдут в КП «Аладдин» (Верхне-Печерская слобода, около д. 413) 17 февраля, с 10:00 до 12:30. Организатор мероприятия — компания — застройщик «Евродом». |
Новый объект от DAS WERK для компании КНАУФ, DAS WERK, 01:59, 10.02.2018, просмотров 1155 |
Команда DAS WERK завершила работу над созданием оригинальной витрины для уникальных образцов гипсового камня с месторождений компании КНАУФ СНГ, лидера на рынке стройматерилов из гипса. Сегодня на территории СНГ компании принадлежит 15 месторождениями, из них 8 - в России. |
Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:51, 05.02.2018, просмотров 757 |
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!». |
Зоомагазин «Четыре лапы» открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:59, 30.01.2018, просмотров 586 |
23 декабря в ТЦ «Муравей» состоялось открытие зоомагазина "Четыре лапы". Теперь посетители торгового центра смогут порадовать своих домашних питомцев качественными товарами из нового отдела «Четыре лапы». |
«Серебряный Лучник» в Самаре вручил награды, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 22:09, 27.01.2018, просмотров 862 |
24 января в обновленной студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года награды вручены в восьми номинациях. |
Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!, PR-агентство Идеи&Решения, 03:49, 26.01.2018, просмотров 630 |
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио. |
АКМР представляет спикеров VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018», АКМР, 03:16, 26.01.2018, просмотров 641 |
Спикерами VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018», которая состоится 20 февраля 2018, выступят руководители и ведущие эксперты компаний RAMBLER&Co, Северсталь, Медиалайн, PR Partner, Агентства Ketchum, Агентство Brusnika, BrandAnalytics, и другие. |
«Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 05:12, 20.01.2018, просмотров 631 |
Эксперты завершили оценку проектов регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара 2017 года. В этом году в премии приняло участие 35 проектов в восьми номинациях. Имена победителей будут озвучены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 24 января в новой студии ГТРК «Самара». |
Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса, ИД "Имидж-Медиа", 03:04, 17.01.2018, просмотров 784 |
С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве. |
«Серебряный Лучник» в Самаре - на финишной прямой, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 12:39, 30.12.2017, просмотров 1159 |
Завершен прием проектов участников регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года в восьми номинациях представлено 35 проектов. Экспертам премии предстоит дать им оценку до 14 января. |
В Москве презентовали лучшие ёлки сезона 2017-2018, ФСК "Лидер", 22:24, 27.12.2017, просмотров 487 |
21 декабря состоялась презентация арт-ёлок – победителей конкурса «Дыхание Нового года». Финалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, предложивших идеи создания ёлки в виде горы подарков, музыкальной ёлки-арфы из колокольчиков, ёлки из «ледяных осколков», наградили денежными призами, а главное – они получили возможность увидеть свои идеи реализованными. |
Дарить то, что важно, BBDO Moscow, 22:22, 27.12.2017, просмотров 489 |
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов® |
Просмотр за период:
|
|