 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 90 91 92 93 94 95 96 97 98 …… 224 « ‹ › » |
10 замечательных представителей поколения Y достигли финального раунда конкурсной программы Adecco Group «Генеральный директор на 1 месяц» (CEO for 1 Month)., Adecco Group, 09:26, 01.09.2015, просмотров 899 |
Цюрих, Швейцария, 31 Августа 2015 Года. Компания Adecco Group, ведущий мировой поставщик решений по управлению персоналом, сегодня выявила шесть молодых женщин и четырех молодых мужчин со всего мира, которые дошли до финала, чтобы стать «генеральным директором на 1 месяц». |
«Оригинал» заявил о старте продаж новейшего рекламного продукта «Промо левитрона» в Москве., ООО "Оригинал", 21:34, 30.08.2015, просмотров 842 |
22 августа 2015 года состоялась презентация инновационного продукта в сфере промоиндустрии и рекламной продукции под названием «Промо левитрон».
Зам. Генерального директора компании Руднев Максим Александрович заявил о старте производства и продаж эксклюзивного вида рекламной продукции, основанного на новейших разработках. |
«Вечерняя Москва» готовит праздник для москвичей, "Вечерняя Москва", 01:30, 29.08.2015, просмотров 677 |
«Вечерняя Москва» продолжает вести активную работу с аудиторией.
Сейчас редакция ведет подготовку к масштабному мероприятию, приуроченному ко Дню Рождения столицы. |
В Подмосковье проходит Международная авиационно-космическая выставка, Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор, 16:55, 27.08.2015, просмотров 641 |
12 космическая выставка стартовала 25 августа в подмосковном Жуковском. Встречи на высшем уровне, демонстрация возможностей российских ВВС, выставки и презентации, шоу для посетителей и многое другое ждут участников и гостей на МАКС-2015. |
Сотрудники Pro-Vision Communications прошли аттестацию, Pro-Vision Communications, 12:51, 27.08.2015, просмотров 750 |
Единая система аттестации, позволяющая максимально объективно оценить компетентность персонала, разработана совместно с экспертами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. |
Купонная платформа от bOombate, bOombate.com, 10:40, 27.08.2015, просмотров 753 |
Крупнейший в России сервис бесплатных купонов bOombate.com запускает купонную платформу – сервис для предпринимателей в рекламной сфере. |
PRonline стал информационным партнером RIW Регион, PrOnline, 16:08, 25.08.2015, просмотров 816 |
Первое онлайн PR-агентство PRonline, лауреат таких премий, как "Премия Рунета" и "Белое крыло"выступит в качестве информационного партнера Russian Interactive Week Регион. |
Банк «ГЛОБЭКС» увеличил объем выдачи ипотечных кредитов более чем на 50%, Банк «ГЛОБЭКС», 23:57, 24.08.2015, просмотров 627 |
Объем ипотечных кредитов, выданных банком «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) вырос на 53% по итогам первого полугодия 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (по версии Информационно-Аналитического портала «Русипотека»). С начала года банк выдал более 530 ипотечных кредитов на сумму свыше 1,2 млрд. рублей. |
Digital Marketing Course – мировая премьера, теперь и в России!, IHSBM, 17:08, 21.08.2015, просмотров 869 |
Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне.
Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.
Начало обучения: 21 сентября 2015 г. |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «ЭкоГрад» объёмом 390 млн рублей, Банк «ГЛОБЭКС», 23:41, 20.08.2015, просмотров 659 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл нижегородской компании ООО «ЭкоГрад» кредитную линию с лимитом 390 млн. рублей. Кредитные ресурсы предоставлены предприятию в рамках программы «Стимул», которую Банк реализует совместно с ОАО «Агентство финансирования жилищного строительства». |
Краснодарская студия Doodah вошла в шорт-лист Fakestival, Doodah. Бренды и Решения, 19:36, 14.08.2015, просмотров 917 |
Всю эту неделю в городе Сочи проходит престижный международный фестиваль рекламы и дизайна - «Fakestival». Победа в фестивале приносит не только главный приз - фанерного лося, но и признание в профессиональной среде. |
В сентябре 2015 года будет запущена первая PPV партнерская сеть в России, MarketCall, 12:04, 08.08.2015, просмотров 868 |
Группа компаний A3F Group сообщает о запуске нового проекта MarketCall в сентябре 2015 года, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). MarketCall - партнерская программа нового поколения, в которой рекламодатели платят деньги за звонки своих клиентов. |
Просмотр за период:
|
 |