|
 |
|
 |
LIFAN MOTORS выходит на московский лед
С 5 декабря 2015 года ANDOR GROUP запустил рекламную акцию для бренда LIFAN на московских катках «Серебряный лед» в Измайловском парке и «У Триумфальной арки» рядом со станцией метро «Парк Победы». Посетителей катков будут встречать новогодние предложения от ЛИФАН МОТОРС РУС – официального дилера китайских автомобилей LIFAN. С 5 декабря 5 января 2016 в дни работы катков, каждый час для посетителей катков будет транслироваться рекламный аудиоролик LIFAN MOTORS о выгодных новогодних предложениях для москвичей – реализация автомобилей по сниженным ценам и экономией до 200 тысяч рублей, выгодная кредитная программа с процентной ставкой в 5,5%, подарочный комплект зимней резины.
В период действия акции при покупке входного билета на каток в Измайловском парке, посетители получат купоны клиента LIFAN MOTORS. Владелец купона, решивший приобрести автомобиль от LIFAN на выгодных условиях предновогодней акции, получит в подарок комплект зимней резины. Организаторы планируют за время проведения рекламной акции раздать 15 тысяч таких купонов.
• ООО «ЛИФАН МОТОРС РУС» - первый российский дилерский центр автомобилей марки Lifan, который открылся в Москве в 2012 году. Сегодня Lifan Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России. Узнаваемость марки Lifan выросла за это время в несколько раз. • ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
Контактное лицо: Екатерина Нестеова (написать письмо автору)
Компания: ANDOR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 21.12.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|