|
LIFAN MOTORS выходит на московский лед
С 5 декабря 2015 года ANDOR GROUP запустил рекламную акцию для бренда LIFAN на московских катках «Серебряный лед» в Измайловском парке и «У Триумфальной арки» рядом со станцией метро «Парк Победы». Посетителей катков будут встречать новогодние предложения от ЛИФАН МОТОРС РУС – официального дилера китайских автомобилей LIFAN. С 5 декабря 5 января 2016 в дни работы катков, каждый час для посетителей катков будет транслироваться рекламный аудиоролик LIFAN MOTORS о выгодных новогодних предложениях для москвичей – реализация автомобилей по сниженным ценам и экономией до 200 тысяч рублей, выгодная кредитная программа с процентной ставкой в 5,5%, подарочный комплект зимней резины.
В период действия акции при покупке входного билета на каток в Измайловском парке, посетители получат купоны клиента LIFAN MOTORS. Владелец купона, решивший приобрести автомобиль от LIFAN на выгодных условиях предновогодней акции, получит в подарок комплект зимней резины. Организаторы планируют за время проведения рекламной акции раздать 15 тысяч таких купонов.
• ООО «ЛИФАН МОТОРС РУС» - первый российский дилерский центр автомобилей марки Lifan, который открылся в Москве в 2012 году. Сегодня Lifan Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России. Узнаваемость марки Lifan выросла за это время в несколько раз. • ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
Контактное лицо: Екатерина Нестеова (написать письмо автору)
Компания: ANDOR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 21.12.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|