 |
Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение. Курорт Сорочаны — всесезонная аудитория премиального уровня Курорт Сорочаны расположен в Дмитровском районе Московской области и работает в формате круглогодичного центра активного отдыха. В распоряжении гостей — горнолыжные трассы разной сложности, прогулочные зоны, прокат спортинвентаря, рестораны и современные инфраструктурные решения. Уникальное сочетание природы и сервиса высокого уровня делает Сорочаны привлекательными для семей, бизнес-аудитории и спортивных энтузиастов, ориентированных на качественный отдых в экологичной среде. Это — лояльная и обеспеченная аудитория, активно вовлечённая в выбор жилья и сервисов. Почему это сработало — Престиж и доверие к локации → уверенное восприятие бренда — Outdoor-формат в точке интереса → максимальная видимость и запоминаемость — Совпадение ценностей проекта и аудитории → высокая релевантность коммуникации О нас Агентство IQ работает с брендами премиум-сегмента с 1999 года. Первые конструкции появились на горнолыжных курортах Санкт-Петербурга, затем программа расширилась на другие места элитного отдыха: яхт-клубы, гольф-поля, рестораны, бизнес-центры, ЗАГС-ы, фитнес и SPA-центры, автосалоны, коттеджные посёлки. Мы используем только работающие форматы: — наружная и индор-реклама — digital-размещения — BTL-акции — интеграция в закрытые VIP-мероприятия
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 30.06.2025
Количество просмотров: 15
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |