|
Авторам от редакции
Уважаемый коллега,
На сайте atrex.ru публикуются новости коммерческих компаний, общественных организаций, государственных органов, предлагаемые первоисточником. Новости публикуются преимущественно в формате пресс-релизов.
Какие новости мы публикуем
Коллега, наши редакторы к предлагаемым материалам относятся доброжелательно. В нашем понимании, которым руководствуются редакторы при проверке предложенных материалов, новость это сообщение о событии, которое: - чем-то выделяется из обычной деятельности компании - недавно произошло или в скором произойдет внутри самой компании или с её участием, - связано с профессиональной деятельностью компании - представляет некоторый интерес для читателей
Идеальный в нашем представлении релиз сообщает дату события, место события, суть события, комментарий кого-то из значимых лиц по поводу события, а также адреса и телефоны компании - источника новости и автора релиза.
Не обязательно, но желательно вводить в релиз общую информацию о компании, иллюстрации события.
Идеальный релиз состоит из таких разделов как заголовок, анонс и основной текст, в каждом из которых кратко или более широко сообщается о событии. Коллега, чем точнее предложенный релиз соответствует приведенным здесь пожеланиям, тем больше вероятность, что он будет опубликован.
Редакторы сайта проверяют предложенные релизы ежедневно и публикуют те из них, которые соответствуют приведенным пожеланиям.
Какие новости мы отклоняем
Разумеется, отклоняется откровенный спам - его редактор обычно даже не читает. Скорее всего, будет отклонена любая новость на политические темы и тем более упоминающая политиков последнего календарного столетия. Новость, нарушающая действующее российское законодательство, а также мораль большинства будет отклонена в любом случае. Также, отклоняется откровенная реклама услуг и товаров.
Приводим характерные ошибки в предлагаемых нам текстах - постарайтесь их избежать в Ваших новостях: - неясно в чем заключается сообщаемая новость Условный пример: "Компания АбыКак уже много лет работает над продуктом ЧтоНибудь...."
- неясно где и когда произошло описываемое событие и чем оно интересно более-менее достаточному кругу читателей. Условный пример: "Фабрика НеизвестноГде выпустила новый продукт НепонятноЧто...."
- фактически не указан автор релиза Условный пример: Иванов Петр, ivanov@mail.ru (без указания должности, компании и телефона)
- малая значимость новости Условный пример: "Интернет-магазин "2,5 товара" начал продавать третий товар..."
Добро пожаловать
Коллега, разумеется, Вы можете писать новости по своему усмотрению, но решение об их публикации принимает редактор. И решает он согласно вышеизложенным соображениям. Поэтому перед отправкой релиза нам настоятельно рекомендуем проверить, отвечает ли Ваша новость на вопросы "Когда, где, что именно произошло, в чём общественная значимость события, кто автор релиза и какой своей должностью он отвечает за предложенную новость?".
Вопросы редакторам можно задать через ту же форму подачи релиза. Коллега, добро пожаловать с Вашими новостями!
Контактное лицо: Главный редактор (написать письмо автору)
Компания: www.atrex.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 15.08.2012
Количество просмотров: 145465
|
|