ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025

Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation Award на церемонии вручения премии Nissan Global Innovation & Quality Award 2025, которая состоялась 29 мая. Эта ежегодная программа отмечает поставщиков, внесших исключительный вклад в повышение конкурентоспособности продукции Nissan и ценности бренда.

Эта престижная награда отмечает инновационный вклад LG в автомобильные информационно-развлекательные системы (IVI) как стратегического партнера Nissan по оборудованию и программному обеспечению. LG сыграла ключевую роль в разработке высокопроизводительной автомобильной вычислительной платформы, которая комплексно управляет различными цифровыми функциями в автомобиле.

Получение первой в истории награды Global Innovation Award знаменует собой важную веху в многолетнем партнерстве LG с Nissan. Опираясь на это признание, LG рассчитывает на углубление сотрудничества путем расширения в более широкие технологические области. К ним относятся системы цифровой приборной панели следующего поколения, которые интегрируют передовые технологии инноваций в области мобильности и разнообразные программные решения, которые улучшают опыт вождения в автомобиле.

«Эта награда является свидетельством технологического лидерства LG в эпоху программно-определяемых транспортных средств (SDV)», — сказал Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution. «Мы продолжим обеспечивать новую ценность на рынке будущей мобильности, углубляя наше партнерство с автопроизводителями, поскольку мы вместе формируем будущее мобильности».

Являясь мировым лидером в области технологий автомобильных компонентов, LG активно реагирует на меняющиеся потребности рынка и клиентов по мере перехода отрасли к SDV и продолжает внедрять устойчивые инновации во всех основных областях автомобильных компонентов, охватывая как аппаратное, так и программное обеспечение, включая IVI, телематику и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) — ключевые факторы создания электрических и автономных транспортных средств.

Опираясь на эти инновационные усилия, LG лидирует в инновациях телематики, основного компонента SDV, о чем свидетельствует ее доля № 1 на мировом рынке автомобильной телематики в прошлом году с 24,4% на основе собственных оценок с использованием данных Strategy Analytics. Телематическая технология компании обеспечивает передачу данных высокой емкости в реальном времени путем бесперебойного подключения автомобильных сетей к внешней инфраструктуре 5G. Благодаря этим сильным сторонам в области телематики и обширному опыту в области программного обеспечения LG еще больше укрепляет свою роль в формировании будущего подключенных и автономных транспортных средств.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:22, 26.06.2025
Количество просмотров: 466
Страна: Россия

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
40
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
137
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
156
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
84
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
250
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100