|
 |
|
 |
Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра. Кампания сочетала визуальную привлекательность и эмоциональный резонанс, чтобы подчеркнуть уникальную атмосферу и эстетическое совершенство клуба Le Rouge Cabaret.
Башня Федерация Москва-Сити
Самый высокий небоскреб делового центра привлекает статусную аудиторию 25-55 лет: топ-менеджеров, инвесторов и международных представителей. Это пространство формирует премиальную медиасреду, где контакт с брендом приобретает особую ценность.
«Башня Федерация — это точка притяжения для успешных и свободных. Здесь реклама работает на эффект присутствия: когда бренд появляется в их среде, он автоматически становится частью образа жизни», — генеральный директор IQ, Сергей Киселёв.
Результаты
— Digital размещение на 4 экранах обеспечило высокий уровень охвата и повторных контактов с премиальной аудиторией.— Кампания прошла в одной из наиболее престижных деловых локаций Москвы, что укрепило ассоциацию бренда с элитным сегментом.— Применение современного формата digital рекламы усилило визуальную привлекательность и эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Почему это сработало
— Премиальность локации → доверительная медиасреда высокого уровня.— Digital формат → высокая информативность и динамичность подачи.— Целевой охват деловой элиты → релевантность и точность попадания.— Иммерсивный опыт визуального восприятия → усиление эмоционального отклика.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании — продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Реклама размещается в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах. Компанией используются различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции, экспонирование и интеграция в закрытые VIP-мероприятия.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 18.06.2025
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025, |
44 |
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях. |
|
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 16:37, 07.06.2025, Россия |
139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|