ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы

С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
Astoria Grande каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию по живописным маршрутам через Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. Лайнер рассчитан на 1400 пассажиров и предлагает разнообразные развлечения и сервисы премиум-класса на борту.

Размещение внутренних видеороликов прошло в жилых комплексах бизнес-класса:

Новость публикуется при поддержке проекта водные экскурсии и по его рекомендации.

МоnоDоm (ул. Международная, 15А)Well House (Ленинский проспект, 111, корп. 1)Аврора (Можайское шоссе, 22, корп. 1, стр. 2)АкадемикА (ул. Академика Павлова, 24)Новое Марфино (ул. Ботаническая, владение 11А)Поселок Художников (ул. Врубеля, 8)Серебряный бульвар (бульвар Генерала Карбышева, 16)Соколиное гнездо (Ленинградский проспект, 76, корп. 1–4)Тимирязевский (Дмитровское шоссе, 13А)Три башни (ул. Молодогвардейская, 2, корп. 1, стр. 3)Юнион парк (ул. Маршала Тухачевского, 37, корп. 21)

Реклама в элитных жилых комплексах

Реклама в элитных ЖК — это прямой доступ к аудитории с высоким доходом, где каждый контакт имеет ценность. Такие локации обеспечивают избирательный охват, минимизируя бесполезные показы, а престижная среда усиливает доверие к бренду. Здесь реклама работает не на массовость, а на вовлечение: жители воспринимают её как часть комфорта, а не назойливый шум. Результат — лояльность и конверсии без лишнего фона.

Результаты

— Кампания охватила успешную и платежеспособную аудиторию в элитных жилых комплексах Москвы.— Внутренняя видеореклама способствовала формированию устойчивой эмоциональной связи с брендом лайнера.— Рекламное сообщение гармонично вписалось в премиальную жилую среду.

Почему это сработало

— Премиальность локаций → доверительная медиа-среда для коммуникации.— Формат внутренней трансляции → мягкий бренд-эмоциональный контакт.— Целевая аудитория с высоким уровнем дохода → высокая вовлечённость и интерес к туризму.

Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании — продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Реклама размещается в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах: ОАЭ, Турции, Армении и Казахстане. Компанией используются различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции, экспонирование и интеграция в закрытые VIP-мероприятия.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 18.06.2025
Количество просмотров: 207
Страна: Россия

«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
609
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
207
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
183
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
280
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
294
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
283
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
316
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
141
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
67
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
143
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100