 |
Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов. Astoria Grande каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию по живописным маршрутам через Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. Лайнер рассчитан на 1400 пассажиров и предлагает разнообразные развлечения и сервисы премиум-класса на борту.
Размещение внутренних видеороликов прошло в жилых комплексах бизнес-класса:
Новость публикуется при поддержке проекта водные экскурсии и по его рекомендации.
МоnоDоm (ул. Международная, 15А)Well House (Ленинский проспект, 111, корп. 1)Аврора (Можайское шоссе, 22, корп. 1, стр. 2)АкадемикА (ул. Академика Павлова, 24)Новое Марфино (ул. Ботаническая, владение 11А)Поселок Художников (ул. Врубеля, 8)Серебряный бульвар (бульвар Генерала Карбышева, 16)Соколиное гнездо (Ленинградский проспект, 76, корп. 1–4)Тимирязевский (Дмитровское шоссе, 13А)Три башни (ул. Молодогвардейская, 2, корп. 1, стр. 3)Юнион парк (ул. Маршала Тухачевского, 37, корп. 21)
Реклама в элитных жилых комплексах
Реклама в элитных ЖК — это прямой доступ к аудитории с высоким доходом, где каждый контакт имеет ценность. Такие локации обеспечивают избирательный охват, минимизируя бесполезные показы, а престижная среда усиливает доверие к бренду. Здесь реклама работает не на массовость, а на вовлечение: жители воспринимают её как часть комфорта, а не назойливый шум. Результат — лояльность и конверсии без лишнего фона.
Результаты
— Кампания охватила успешную и платежеспособную аудиторию в элитных жилых комплексах Москвы.— Внутренняя видеореклама способствовала формированию устойчивой эмоциональной связи с брендом лайнера.— Рекламное сообщение гармонично вписалось в премиальную жилую среду.
Почему это сработало
— Премиальность локаций → доверительная медиа-среда для коммуникации.— Формат внутренней трансляции → мягкий бренд-эмоциональный контакт.— Целевая аудитория с высоким уровнем дохода → высокая вовлечённость и интерес к туризму.
Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании — продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Реклама размещается в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах: ОАЭ, Турции, Армении и Казахстане. Компанией используются различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции, экспонирование и интеграция в закрытые VIP-мероприятия.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 18.06.2025
Количество просмотров: 68
Страна: Россия
D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025, |
44 |
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях. |
|
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 16:37, 07.06.2025, Россия |
139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
|
 |