|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 193 194 195 196 197 198 199 …… 223 « ‹ › » |
Фотоохота от Encounter и Навител!, Навител, 09:50, 23.07.2009, просмотров 919 |
Навител и международная сеть городских игр «Encounter» предлагают принять участие в конкурсе-фотоохоте "Дороги, которые мы выбираем" |
Малый театр узнал о своем зрителе все, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:22, 22.07.2009, просмотров 918 |
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование аудитории Государственного академического Малого театра |
newton.ip делает интернет-площадки коммерческими проектами, ГК "НЬЮТОН", 21:46, 22.07.2009, просмотров 1154 |
2009 год кардинально изменил представления о роли интернет-площадок: сегодня владельцы большинства веб-сайтов стремятся сделать их коммерчески выгодными - к такому выводу на основе анализа клиентских проектов пришли аналитики Агентства интернет-продвижения newton.ip. |
Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach, Noblet Media CIS, 11:34, 16.07.2009, просмотров 976 |
В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach – социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей. |
Разыграны очередные 50 золотых украшений, Ювелирный холдинг «Алтын», 14:24, 15.07.2009, просмотров 964 |
13 июля на Арбате состоялся очередной розыгрыш призов акции «Золотой чек», в котором приняли участие более 200 человек. |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» прирастает научными кадрами, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 18:27, 13.07.2009, просмотров 960 |
Андрей Шаромов, руководитель практики брендирования ЦКТ «PRОПАГАНДА защитил кандидатскую диссертацию по актуальной сегодня теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ (на примере разработки бренда региона)». |
LG GB130: простое общение с близкими, LG, 18:27, 13.07.2009, просмотров 862 |
Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, представляет на российском рынке модель LG GB130, доступный и удобный в обращении телефон. |
PR-специалисты играют джаз, НЬЮТОН, 21:14, 11.07.2009, просмотров 806 |
28 июля российское PR-сообщество отмечает «День PR-специалиста». |
В Украинском PR-альянсе произошли кадровые ротации, Publicity Creating, 14:31, 04.07.2009, просмотров 823 |
В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации* - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating. |
«Креативный марафон» выбирает Highway, ARS Communications, 20:55, 02.07.2009, просмотров 907 |
«Креативный марафон. Highway» — третий белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa» (в 30 км от Минска по Брестскому шоссе). |
Publicity Creating завершен первый этап продвижения ТМ ColorWay в 2009 году, Publicity Creating, 17:22, 23.06.2009, просмотров 895 |
В июне компания стратегических коммуникаций Publicity Creating завершает первый этап продвижения компании «Рубин» (эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украине). Основная аудитория, на которую была нацелена программа, – партнеры и дилеры, работа с которыми проводилась под девизом «Стань дилером ColorWay сегодня!». Следующая аудитория, с которой проводилась работа, – конечные потребители. |
Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 15-21 июня, ИАЦ Publicity, 13:44, 23.06.2009, просмотров 1121 |
Информационно-аналитическим центром “Publicity” в течение 15-21 июня 2009 г., осуществлен мониторинг и анализ заголовков 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины. |
Ньютон провел «Бал цветов» в Югре, НЬЮТОН, 15:07, 22.06.2009, просмотров 866 |
Агентство НЬЮТОН.PR&СommunicationS провело церемонию закрытия экологического форума в рамках государственного контракта с Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на сопровождение Международной экологической Акции «Спасти и сохранить». |
«Настоящий украинский клинкер!» - стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ», Керамейя, 15:04, 22.06.2009, просмотров 955 |
Стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ» от компании «Керамейя», ведущего производителя клинкера в Украине. Кампания проходит под слоганом «Справжній український клінкер!» и охватывает такие каналы информирования потребителей, как наружная реклама и реклама на трех каналах радио. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|