 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 193 194 195 196 197 198 199 …… 226 « ‹ › » |
| Промо-арифметика от Paper Mate: 1+1+1 = ПОДАРОК, ATOM'S, 19:38, 06.10.2009, просмотров 838 |
| Купи 3 предмета марки Paper Mate и участвуй в розыгрыше призов!
Именно так участники акции мобильного маркетинга получили роскошные подарки и море отличного настроения. |
| Стартовал медиа-рейтинг украинских PR-агентств, UPRA, 13:06, 29.09.2009, просмотров 936 |
| С сентября 2009 г. стартовал медиа-рейтинг украинских PR-агентств. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка. |
| «Известия» поддерживают PR в России, газета "Известия", 10:31, 29.09.2009, просмотров 966 |
| «Известия» - Генеральный информационный партнер Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» |
| Журнал “Наша мебель” расширяет географию, Журнал “Наша мебель”, 17:09, 24.09.2009, просмотров 923 |
| В сентябре 2009 года заключено соглашение о выпуске журнала “Наша мебель” в Казахстане. Партнером стала компания "Д-плюс", которая работает на Казахстанском рынке уже более 14 лет и является одним из ведущих поставщиков инструмента, оборудования, материалов и комплектующих для производства мебели и деревообработки. |
| Вкусный PR: обновлен сайт Publicity Creating, Publicity Creating, 13:25, 24.09.2009, просмотров 822 |
| Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating обновила корпоративный сайт www.publicity.com.ua. Редизайн проводился в сторону оптимизации структуры сайта, с целью предоставления пользователям боле полной информации о компании в более удобной форме. |
| Клуб рекламиста. «Продажи как личная беседа», РА ТРИЭЛ, 10:18, 22.09.2009, просмотров 888 |
| Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу в среду 23 сентября 18:30 – 21:00 по адресу: Екатеринбург, М.Жукова, 4 этаж, конференцзал
Тема обсуждения: «Продажи как личная беседа». |
| Мастер-класс «Технология создания бренда», IHSBM, 15:53, 21.09.2009, просмотров 916 |
| «Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу.
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу. |
| «PR как инструмент эффективного брендинга», IHSBM, 15:44, 21.09.2009, просмотров 925 |
| 19 ноября 2009 г. в Москве состоится мастер - класс от Beeline - «PR как инструмент эффективного брендинга»
Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст. |
| День рождения РАССО-ИНЖЭКОН, НП "РАССО - связи с общественностью", 22:56, 19.09.2009, просмотров 1077 |
| 9 октября университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (РАССО-ИНЖЭКОН) отпразднует свое двухлетие в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга "Этаж". |
| Агентство AdRainbow создало сайт для компании 3CAT, AdRainbow, 22:55, 19.09.2009, просмотров 997 |
| Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow и компания 3САТ Консалтинг. Аудит. Технологии сообщают об окончании работ по созданию новой версии сайта www.3cat.ru, посвященного профессиональным услугам ИТ-управления. |
| Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 7-13 сентября, ИАЦ Publicity, 14:19, 18.09.2009, просмотров 925 |
| В течение 7 – 13 сентября 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*. |
| Еженедельник "Спорт день за днем", издательский дом "Спорт день за днгем", 22:54, 15.09.2009, просмотров 970 |
| 16 сентября издательский дом «Спорт день за днем» начинает выпуск своего нового одноименного еженедельного журнала. |
Просмотр за период:
|
 |