ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом в Интернет

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.

В тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет вошли: Carlsberg, "Балтика" и Tuborg. Причем бренды "Балтика" и Tuborg упоминались в более чем 100 публикациях, а Carlsberg - в более чем 200 публикациях электронных СМИ.

По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у брендов "Чернігівське" и "Балтика", количество публикаций с упоминанием этих марок пива увеличилось, соответственно, на 68 и 67 публикаций. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Оболонь", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 89 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у пивного бренда Foster’s, а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге пива "Магнат".

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в ноябрьский медиа-рейтинг, значительно увеличилось по сравнению с октябрем (на 20,9%) и составило 1978 публикаций.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение ноября на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): BTL Studio (91 публикация), Beer.uz (41 публикация) и "Пивное дело" (39 публикаций), а всего в ноябре анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 268 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, в тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет вошли: Carlsberg, "Львівське" и "Чернігівське". В более чем 100 публикациях упоминался только один бренд - Carlsberg.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия в украинских интернет-СМИ по сравнению с октябрем оказалась у бренда "Чернігівське" (+58 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Оболонь" (-71 публикация).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с октябрем оказалась у пивного бренда "Янтар", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге упоминаемости у бренда "Сибирская корона".

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с октябрем незначительно увеличилось (на 4,2%) и составило 835 публикаций.

Всего в течение ноября разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 148 украинских интернет-СМИ, а наибольшее количество публикаций было размещено на ресурсах: Proreklamu.com (23 публикации), Корреспондент.net и ReklaMaster.com (по 12 публикаций).

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
stream@visti.net

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 11.12.2009
Количество просмотров: 886

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100