ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом в Интернет

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.

В тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет вошли: Carlsberg, "Балтика" и Tuborg. Причем бренды "Балтика" и Tuborg упоминались в более чем 100 публикациях, а Carlsberg - в более чем 200 публикациях электронных СМИ.

По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у брендов "Чернігівське" и "Балтика", количество публикаций с упоминанием этих марок пива увеличилось, соответственно, на 68 и 67 публикаций. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Оболонь", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 89 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у пивного бренда Foster’s, а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге пива "Магнат".

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в ноябрьский медиа-рейтинг, значительно увеличилось по сравнению с октябрем (на 20,9%) и составило 1978 публикаций.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение ноября на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): BTL Studio (91 публикация), Beer.uz (41 публикация) и "Пивное дело" (39 публикаций), а всего в ноябре анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 268 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, в тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет вошли: Carlsberg, "Львівське" и "Чернігівське". В более чем 100 публикациях упоминался только один бренд - Carlsberg.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия в украинских интернет-СМИ по сравнению с октябрем оказалась у бренда "Чернігівське" (+58 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Оболонь" (-71 публикация).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с октябрем оказалась у пивного бренда "Янтар", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге упоминаемости у бренда "Сибирская корона".

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с октябрем незначительно увеличилось (на 4,2%) и составило 835 публикаций.

Всего в течение ноября разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 148 украинских интернет-СМИ, а наибольшее количество публикаций было размещено на ресурсах: Proreklamu.com (23 публикации), Корреспондент.net и ReklaMaster.com (по 12 публикаций).

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
stream@visti.net

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 11.12.2009
Количество просмотров: 911

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100