ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 декабря 2009 года состоялась After Party Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ АКМР

9 декабря 2009 г. в Lucky Bar состоялась after party, посвященное подведению итогов IV Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ. На мероприятии присутствовали представители компаний: OOO «Лукойл-Информ», АЛРОСА, Министерство энергетики РФ, АГТ, MediaGuide, РОЛЬФ, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ, ИД МедиаЛайн, РТР, Агентство по страхованию вкладов, Рублевский двор, ФК УРАЛСИБ, Медиа Холдинг СТС, ООО «Медиа платформа», OOO «7ТВ» Спортивный телеканал, ГРК Радио России, ООО «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг», ГК «Олимпстрой», ИД «АиФ», МУЗ ТВ, ТВ Подмосковья, Мир Детства, Global Com, ОАО НК «Роснефть», Холдинг Радио-Континенталь, ОАО «ЕвроХим МХК», АНО «Желдорреформа», Cветофор Кардбор Дисплей, ИД MediaInfoGroup, ВЦИОМ, Премед, Первый полиграфический комбинат, ЦПК «Никколо М», ЗАО «СКАЙЛИНК» и другие.
Открыл встречу Джемир Дегтяренко – исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаус». Он подвел итоги IV Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на основании анкетирования участников Cаммита. По результатам анкетирования, выявлены следующие мнения и предложения по прошедшему и предстоящим Саммитам: особенно отметили встречи в Dentsu, Fujitsu, Dupont, из пожеланий в следующем году - больше внимания уделить телевидению и мультимедийным компаниям. Юлия Гончарова, PR-директор журнала «Теленеделя», отметила, что каждый участник - уникальное ощущение от приятного, интересного и полезного знакомства.
В ходе мероприятия, обсуждались планы на тему проведения юбилейного V саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который состоится в конце октября – начале ноября 2010 года. Были предложены следующие места проведения саммита: Китай, Корея, Сингапур, Швеция, Норвегия, Гонконг. Исполнительный комитет АКМР примет и утвердит окончательное решение в ближайшее время.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Официальный перевозчик JAL (Japan Airlines Corp.).
Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».
Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.

Контактное лицо: Святослав (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 11.12.2009
Количество просмотров: 835

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
22
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
23
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
53
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100