 |
Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры. Студия специализируется на разработке фирменного стиля, цифровых продуктов, приложений и арт-концепций для брендов, которым важно быть актуальными в контексте визуальных и коммуникационных трендов. FIND OUT – студия с опорой на экспертизу, насмотренность и кроссдисциплинарный подход.
Студию основали Михаил Комиссаров (Michael Dop) и Юрий Зинченко, также известные как создатели международного музыкального лейбла и бренда мероприятий Slowdance. За 14 лет команда провела более 250 мероприятий, организовала два европейских тура (Берлин, Будапешт, Барселона, Стокгольм, Прага, Франкфурт, Париж), а также два крупных фестиваля: MAP в арт-центре ARMA (2019, 2000 гостей, 25 иностранных артистов) и Slowdance Festival в клубе Gazgolder (2018, 2500 гостей, 20 иностранных артистов). FIND OUT унаследовала от этого опыта глубокую экспертизу в визуальном сторителлинге, технологиях и комплексном проджект-менеджменте.
«Работая в музыкальной среде, ты неизбежно начинаешь видеть мир быстрее других: фестивали и вечеринки – сложные по логистике, коммуникации и производству проекты, особенно когда ты работаешь с международной аудиторией и культурным кодом, – говорит Михаил Комиссаров, со-основатель FIND OUT и креативный директор. – Некоторые проекты в FIND OUT я продолжаю курировать лично, особенно в вопросах исследования новых технологий, таких как нейросети, но в целом мы выстроили команду, которая работает как инхаус-подразделение для клиента: точно, гибко и с тонким чувством стиля».
Философия FIND OUT строится на принципе «точных идей». Дизайн здесь – это модульные, лаконичные и функциональные системы, позволяющие создавать цельные визуальные решения: бренд-системы, гибридные форматы, Web3-проекты, разноплановый моушен-дизайн.
Примеры таких решений: сайт и дизайн приложения фестиваля SIGNAL, визуальная айдентика бренда одежды, принты и digital-сопровождение бренда одежды WHO I AM, моушен-дизайн для RADI MIRA I LUBVI, упаковка и анимации для smart-дринка CLEAR MIND, брендинг воды DAUSUZ, бренд-концепт и инсталляции для арт-сообществ CAMP и INSIGHT, а также визуальные решения для Slowdance.
«Мы строим студию с культурным мышлением и технологической digital-экспертизой специализируясь на гибридных решениях – от брендинга + UX/UI до цифровых продуктов: Telegram-ботов, мини-приложений и блокчейн-игр, – говорит Юрий Зинченко. – Наш подход сочетает глубокое внимание к визуальному смыслу и любовь к инновационным форматам. Мы открыты к сотрудничеству с прогрессивными клиентами и специалистами, которые создают проекты, меняющие индустрии».
Контактное лицо: Светлана Терёшкина (написать письмо автору)
Компания: FIND OUT (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 06.07.2025
Количество просмотров: 56
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
53 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |