ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Париже строили коммуникационную стратегию будущего

2-3 декабря в здание посольства РФ в Париже на бульваре Ланн состоялся важнейший методологический семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» с участием специалистов по коммуникациям и преподавателей крупнейших университетов России и Франции.
Тональность семинара (встреча проходила в музыкальном салоне Посольства) задал Жак Сегела, международный президент IEERP и вице-президент агентства Havas. «Бренд как центр коммуникационной стратегии. Роль креативного ресурса в создании добавленной стоимости» - ключевая тема выступления, в котором Жак Сегела больше рассуждал о философии коммуникации, о возрасте и роли рекламы (как вида коммуникации) в современном мире. «Сейчас – эпоха настоящей революции, - кризис ускорил все процессы и усилил борьбу за существование. В обществе преобладают «женские» ценности: гармония, равновесие, соучастие, щедрость. А «мужские» - диктатура силы, война – уступают.
«Мы перешли от общества массового к обществу личностей» - констатировал мэтр PR Жак Сегела.
Выступление Франсиса Мейера, директора по коммуникации самого крупного французского банка CA (Credit Agricole), было связано с капитализацией возможностей в кризисный период. Вниманию участников была представлена модель международной компании коммуникации СА. «Стратегия, ценности, конструкция имиджа банка при освоении новых рынков» Credit Agricole – первый банк в мире по финансированию аэрокосмической и авиационной промышленности, больше века работает с корпоративными и частными клиентами и несколько лет назад приобрел другой французский банк – СL. Франсис Мейер рассказал, как французские банки преодолевали финансовый и имиджевый кризис.
Филипп Буари, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы паблик рилейшнз. Автор переведенной в России и других странах книги «Паблик рилейшнз – стратегия доверия» (издание КГ «Имидж-Контакт») предложил для дискуссии тему «История PR из первых рук».
Останавливаясь на некоторых острых моментах истории PR, Филипп Буари связал это с настоящим и будущим профессии. Почему некоторые коммуникационные тренды, возникшие в формате паблик рилейшнз, деформируются и утрачивают свое первоначальное содержание? Почему это происходит именно в кризис и как это влияет на эволюцию основных направлений коммуникации?
3 декабря семинар открыл Жан-Пьер Бодуан, генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком), профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP. Автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании» (КГ «Имидж-Контакт») В Выступлении «Репутация. Кризис. Коммуникация» Жан-Пьер Бодуан предложил модели формирования репутации, подробно останавливаясь на ее составляющих. Репутация и геополитика общественного мнения, мультикультурные подходы к репутации и ее отражение в коммуникации компаний на разных рынках. Репутация и добавленная стоимость. Системы рисков. На эти и многие другие вопросы можно было почерпнуть ответы в примерах различных международных компаний, которые приводил профессор Сорбонны.
Вечером 3 декабря в резиденции Чрезвычайного Полномочного посла России во Франции Александра Константиновича Орлова состоялся прием по случаю презентации первой «Энциклопедии PR», подготовленной к изданию ведущими специалистами Франции и России. Это первый прецедент подобного издательского проекта, который состоялся, благодаря патронажу профессора МГУ им.Ломоносова ТатьяныЛебедевой.
Соорганизаторы мероприятия - Европейский институт преподавания PR - Institut Europeen d'Enseignement des relations publiques (IEERP, Париж), Посольство РФ во Франции.
Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».
Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».

Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 14.12.2009
Количество просмотров: 1046

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100