|
|
|
|
В Париже строили коммуникационную стратегию будущего
2-3 декабря в здание посольства РФ в Париже на бульваре Ланн состоялся важнейший методологический семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» с участием специалистов по коммуникациям и преподавателей крупнейших университетов России и Франции. Тональность семинара (встреча проходила в музыкальном салоне Посольства) задал Жак Сегела, международный президент IEERP и вице-президент агентства Havas. «Бренд как центр коммуникационной стратегии. Роль креативного ресурса в создании добавленной стоимости» - ключевая тема выступления, в котором Жак Сегела больше рассуждал о философии коммуникации, о возрасте и роли рекламы (как вида коммуникации) в современном мире. «Сейчас – эпоха настоящей революции, - кризис ускорил все процессы и усилил борьбу за существование. В обществе преобладают «женские» ценности: гармония, равновесие, соучастие, щедрость. А «мужские» - диктатура силы, война – уступают. «Мы перешли от общества массового к обществу личностей» - констатировал мэтр PR Жак Сегела. Выступление Франсиса Мейера, директора по коммуникации самого крупного французского банка CA (Credit Agricole), было связано с капитализацией возможностей в кризисный период. Вниманию участников была представлена модель международной компании коммуникации СА. «Стратегия, ценности, конструкция имиджа банка при освоении новых рынков» Credit Agricole – первый банк в мире по финансированию аэрокосмической и авиационной промышленности, больше века работает с корпоративными и частными клиентами и несколько лет назад приобрел другой французский банк – СL. Франсис Мейер рассказал, как французские банки преодолевали финансовый и имиджевый кризис. Филипп Буари, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы паблик рилейшнз. Автор переведенной в России и других странах книги «Паблик рилейшнз – стратегия доверия» (издание КГ «Имидж-Контакт») предложил для дискуссии тему «История PR из первых рук». Останавливаясь на некоторых острых моментах истории PR, Филипп Буари связал это с настоящим и будущим профессии. Почему некоторые коммуникационные тренды, возникшие в формате паблик рилейшнз, деформируются и утрачивают свое первоначальное содержание? Почему это происходит именно в кризис и как это влияет на эволюцию основных направлений коммуникации? 3 декабря семинар открыл Жан-Пьер Бодуан, генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком), профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP. Автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании» (КГ «Имидж-Контакт») В Выступлении «Репутация. Кризис. Коммуникация» Жан-Пьер Бодуан предложил модели формирования репутации, подробно останавливаясь на ее составляющих. Репутация и геополитика общественного мнения, мультикультурные подходы к репутации и ее отражение в коммуникации компаний на разных рынках. Репутация и добавленная стоимость. Системы рисков. На эти и многие другие вопросы можно было почерпнуть ответы в примерах различных международных компаний, которые приводил профессор Сорбонны. Вечером 3 декабря в резиденции Чрезвычайного Полномочного посла России во Франции Александра Константиновича Орлова состоялся прием по случаю презентации первой «Энциклопедии PR», подготовленной к изданию ведущими специалистами Франции и России. Это первый прецедент подобного издательского проекта, который состоялся, благодаря патронажу профессора МГУ им.Ломоносова ТатьяныЛебедевой. Соорганизаторы мероприятия - Европейский институт преподавания PR - Institut Europeen d'Enseignement des relations publiques (IEERP, Париж), Посольство РФ во Франции. Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)». Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 14.12.2009
Количество просмотров: 1015
Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия |
401 |
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный. |
|
Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия |
28 |
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|