 |
КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air. Благодаря усовершенствованной технологии искусственного интеллекта, разработанной компанией, модель обеспечивает исключительный комфорт и энергоэффективность.
DUALCOOL™ AI Air — оптимизированная система кондиционирования воздуха, адаптированная к предпочтениям каждого пользователя. Работающий на базе технологии AI DUAL Inverter™, кондиционер определяет температуру в помещении и интеллектуально регулирует её, направляя воздушные потоки и их скорость. Он также оснащен датчиком обнаружения, который точно отслеживает человека в помещении и пространственным анализом изучает схемы использования с помощью приложения ThinQ для определения наиболее эффективного направления воздушного потока . Функция автоматически регулирует настройки для создания комфортных условий в помещении, обеспечивая прямой поток для быстрого охлаждения или обогрева, и переключаясь в режим мягкого обдува с непрямым потоком, когда в помещении достигается подходящая температура.
Кроме того, новая модель оснащена функцией Sleep Timer+, которая анализирует предпочтения пользователя и режим его сна, чтобы обеспечить расслабляющую обстановку во время отдыха: подходящую температуру, и бесшумный режим работы. А система DUAL Vane™ и функция Soft Air еще больше улучшают управление воздушным потоком для максимального комфорта. Кондиционер DUALCOOL AI Air также использует энергосберегающие функции, снижая потребление энергии и обеспечивая удобство. Встроенный интеллектуальный менеджер позволяет пользователю контролировать потребление электричества, устанавливая и контролируя лимиты потребления. Датчик обнаружения присутствия человека и датчик обнаружения открытия окна позволяют кондиционеру быстро улавливать изменения в помещении, активируя режим энергосбережения, например, когда помещение пустует или при резких колебаниях температуры.
Устройство упрощает управление чистым воздухом благодаря режиму полной очистки, который можно активировать одним нажатием в приложении ThinQ. В режиме полной очистки происходит весь цикл технического обслуживания, включая генерацию конденсата и функцию Freeze Cleaning™ для удаления загрязнений из испарителя, а также функцию Auto Clean+, которая автоматически высушивает внутреннюю часть кондиционера. Этот цикл дополняется многоступенчатым процессом фильтрации. Для получения еще более свежего и чистого воздуха пользователи могут активировать ионизатор Plasmaster™++, который уничтожает до 99,9% бактерий , эффективно улавливая пыль, бактерии и мусор.
«Модель LG DUALCOOL AI Air — пример нашего стремления улучшить контроль температуры в помещении с помощью новых кондиционеров», — сказал Джеймс Ли, президент LG ES Company. «Мы стремимся продвигать наши передовые технологии искусственного интеллекта, чтобы сформировать будущее инновационных решений для кондиционирования воздуха».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:15, 17.02.2025
Количество просмотров: 62
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
436 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |