|
 |
|
 |
Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025»
Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025»
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России. Конкурс проводится второй год подряд, подать заявку можно на сайте Премия Далее. Участвовать в конкурсе могут как диджитал-агентства, так и отдельные авторы. Главный критерий — наличие медиа (телеграм-канала, подкаста, блога и т.п.) и его позитивный вклад в развитие диджитал-рынка РФ.
Работы принимаются до 7 апреля 2025 года. Победителей объявят на церемонии награждения RUWARD AWARD 24 апреля в Москве.
Михаил Белошапка, CEO Далее: — В прошлом году мы провели конкурс впервые и собрали около 150 заявок от 122 участников. Это подтвердило востребованность мероприятия, что совсем неудивительно: ярко заявлять о себе на диджитал-рынке сегодня — необходимость, поэтому ИТ-агентства и их лидеры уделяют все больше внимание контенту, его качеству и креативности.
Среди победителей 2024 года — дизайн-студия Crauch, креативная редакция Рыба, образовательная платформа DC Camp, digital-агентство Атвинта, студия Kotelov под руководством Валерия Котелова, фаундер агентства «Сделаем» Павел Молянов и другие.
В конкурсе 2025 года шесть номинаций: «Лучший телеграм-канал»; «Лучшее персональное медиа»; «Лучший блог или собственное медиа агентства»; «Лучшее агентское мероприятие»; «Standalone»; «Лучшая единица контента».
Последние две номинации — «Standalone» и «Лучшая единица контента» — дебютные. Первая предназначена для медиа про диджитал без привязки к компании. Вторая позволяет конкурсантам представить на конкурс отдельную статью, лонгрид, пост и любую другую публикацию от агентства или эксперта.
Участники могут подать несколько заявок в разные номинации. К рассмотрению принимаются проекты, которые были запущены или активно развивались в 2024–2025 гг.
В составе жюри 2025 года — Михаил Белошапка (Далее), Андрей Терехов (Ruward), Павел Молянов («Сделаем»), Ольга Стройкова (PR-директор Rusbase) и другие. Всего около 20 лидеров диджитал-рынка.
Контактное лицо: Екатерина Старшова (написать письмо автору)
Компания: Далее (все новости этой организации)
Добавлен: 09:02, 19.02.2025
Количество просмотров: 55
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
76 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
128 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|