|
 |
|
 |
Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025»
Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025»
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России. Конкурс проводится второй год подряд, подать заявку можно на сайте Премия Далее. Участвовать в конкурсе могут как диджитал-агентства, так и отдельные авторы. Главный критерий — наличие медиа (телеграм-канала, подкаста, блога и т.п.) и его позитивный вклад в развитие диджитал-рынка РФ.
Работы принимаются до 7 апреля 2025 года. Победителей объявят на церемонии награждения RUWARD AWARD 24 апреля в Москве.
Михаил Белошапка, CEO Далее: — В прошлом году мы провели конкурс впервые и собрали около 150 заявок от 122 участников. Это подтвердило востребованность мероприятия, что совсем неудивительно: ярко заявлять о себе на диджитал-рынке сегодня — необходимость, поэтому ИТ-агентства и их лидеры уделяют все больше внимание контенту, его качеству и креативности.
Среди победителей 2024 года — дизайн-студия Crauch, креативная редакция Рыба, образовательная платформа DC Camp, digital-агентство Атвинта, студия Kotelov под руководством Валерия Котелова, фаундер агентства «Сделаем» Павел Молянов и другие.
В конкурсе 2025 года шесть номинаций: «Лучший телеграм-канал»; «Лучшее персональное медиа»; «Лучший блог или собственное медиа агентства»; «Лучшее агентское мероприятие»; «Standalone»; «Лучшая единица контента».
Последние две номинации — «Standalone» и «Лучшая единица контента» — дебютные. Первая предназначена для медиа про диджитал без привязки к компании. Вторая позволяет конкурсантам представить на конкурс отдельную статью, лонгрид, пост и любую другую публикацию от агентства или эксперта.
Участники могут подать несколько заявок в разные номинации. К рассмотрению принимаются проекты, которые были запущены или активно развивались в 2024–2025 гг.
В составе жюри 2025 года — Михаил Белошапка (Далее), Андрей Терехов (Ruward), Павел Молянов («Сделаем»), Ольга Стройкова (PR-директор Rusbase) и другие. Всего около 20 лидеров диджитал-рынка.
Контактное лицо: Екатерина Старшова (написать письмо автору)
Компания: Далее (все новости этой организации)
Добавлен: 09:02, 19.02.2025
Количество просмотров: 66
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|