ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025

LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1. Новые модели используют передовой инверторный тепловой насос LG и интеллектуальные технологии, обеспечивая повышенную эффективность и широкий спектр функций для экономии энергии и времени. Воплощая концепцию LG Zero Labor Home2, новая линейка предлагает широкий спектр опций, соответствующих разнообразным потребностям домохозяйств.

Новая стиральная и сушильная машины, работающие на энергоэффективном двухинверторном тепловом насосе LG, будут представлены в зоне Zero Venting3 стенда LG на выставке KBIS. Благодаря инновационному дизайну без вентиляционного отвода эти решения для стирки проще в установке, чем обычные модели, они оптимизируют использование пространства, что делает их отлично подходящими для небольших домов и квартир. Кроме того, новые решения LG для стирки используют технологию Artificial Intelligence Direct Drive™ (AI DD™)4, которая анализирует вес загрузки и тип ткани, чтобы автоматически применять оптимальные движения стирки и сушки для достижения наилучших результатов.

LG также представит линейку стиральных решений SIGNATURE5 шириной 29 дюймов, включая стиральную, сушильную машины, и инновационную WashTower™ 6. Новые модели отличаются элегантным дизайном и обладают большими объёмами в своих категориях — 5,8 кубических футов для стиральной машины и 9,0 кубических футов для сушильной машины. Чтобы увеличить вместимость, не занимая дополнительное пространство на полу, к стиральной и сушильной машине можно подключить мини-стиральную машину и подставку-пьедестал. Новая стиральная машина LG SIGNATURE и WashTower обеспечивают выдающуюся производительность и эффективность благодаря функциям AI Wash™ 7 и TurboWash™ 360 8, помогая пользователям завершать стирку быстрее и устраняя неэффективность в повседневных домашних делах.

В зоне Zero Gas посетители могут изучить преимущества новейших решений LG для стирки, оснащённых тепловым насосом. В отличие от обычных сушильных машин с газовым вентилированием, сушильные машины LG с тепловым насосом используют замкнутую систему, которая рециркулирует воздух внутри барабана. Эта инновационная система не только обеспечивает эффективную низкотемпературную сушку, но и значительно снижает повреждение ткани, повышает эффективность и сокращает углеродный след, устанавливая новый стандарт для экологически безопасного ухода за бельём. В зоне также представлена 27-дюймовая LG WashCombo™ 9. Эта универсальная стирально-сушильная машина сочетает в себе инверторный тепловой насос с конструкцией без вентилирования и компактной конфигурацией. WashCombo™ в сочетании с разнообразными решениями LG для стирки обеспечивает бесшовную и стильную настройку стирки для любого домашнего хозяйства.

Для ещё большего удобства всеми новыми решениями для стирки LG можно дистанционно управлять через приложение ThinQ™ 10. Оно также позволяет отслеживать энергопотребление техники и предлагает доступ к сервису ThinQ Care™ 11, который помогает предотвращать поломки и дорогостоящие ремонты, предупреждая пользователей о возможных неисправностях до их возникновения.

«Новые решения для стирки, представленные на KBIS 2025, демонстрируют наш прогресс и приверженность концепции Zero Labor Home», — сказал Лю Чжэ Чол, президент LG Home Appliance Solution Company12.

Посетители выставки KBIS 2025 смогут лично ознакомиться с новыми решениями LG для стирки на стенде компании (Западный зал #2417, конференц-центр Лас-Вегаса).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 20.02.2025
Количество просмотров: 111
Страна: Россия

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
39
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
137
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
156
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
84
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
250
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100