|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 103 104 105 106 107 108 109 …… 223 « ‹ › » |
«Билайн» в Удмуртии начинает общаться с клиентами на удмуртском языке, ОАО "ВымпелКом", 14:20, 22.12.2014, просмотров 946 |
22 декабря 2014 года, Ижевск. Ижевский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») в рамках реализации клиентоориентированной стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!» уделяет особое внимание повышению качества обслуживания абонентов и начинает выпуск рекламных информационных материалов на удмуртском языке. |
Конкурс «Корпоративный календарь-2015» набирает обороты!, РАСО Пермь, 11:58, 16.12.2014, просмотров 1426 |
На сегодняшний день уже поступило 10 заявок на конкурс «Корпоративный календарь» из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Сургута, Екатеринбурга, Перми. |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС», Банк "ГЛОБЭКС", 22:55, 15.12.2014, просмотров 1062 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в акции «Путешествуйте с Visa!».
В преддверии сезона зимних праздников и отпусков международная платежная система Visa запускает новую акцию для своих клиентов. |
Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций», Коммуникационное агентство АГТ, 14:16, 13.12.2014, просмотров 728 |
Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы», реализуемый Коммуникационной группой АГТ в интересах ОАО «Газпром», получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года». |
Специфика коммуникаций в разных странах преувеличена, Коммуникационное агентство АГТ, 16:33, 10.12.2014, просмотров 751 |
Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, выступил на PR-семинаре Евразийской экономической комиссии и рассказал о правде и мифах специфики коммуникаций в разных странах. |
Коляска-внедорожник от Stokke, Stokke, 23:59, 09.12.2014, просмотров 711 |
3 декабря в арт-центре Exposed норвежский детский бренд Stokke представил в России свою новую разработку – универсальную коляску-внедорожник Trailz. |
«Интер РАО – Инжиниринг», УК «Металлоинвест», НЛМК, «Русские Просторы», «Сен-Гобен», УГМК, «ЧЕТРА-ПМ», «Эльдорадо» – участники конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2015&a, АКМР, 23:57, 09.12.2014, просмотров 712 |
Список конкурсантов пополняется ежедневно |
«Включи голову»: Коммуникационное агентство АГТ и ОАО «ТГК-1» отобрали лучших в анимации и графике, Коммуникационное агентство АГТ, 14:31, 09.12.2014, просмотров 708 |
С 3 по 22 декабря 2014 года все желающие смогут посетить выставку «Включи голову», открытую в лофт-проекте «Этажи» в Санкт-Петербурге. В выставке представлены лучшие работы участников Конкурса анимации и графики на тему энергоэффективности и ответственного ресурсопотребления, организованном ОАО «ТГК-1» и Коммуникационным агентством АГТ. |
Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты, Аllbiz Россия, 00:35, 09.12.2014, просмотров 649 |
На Евразийской неделе маркетинга, проходившей 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиа-бюджете. |
Объявлен лауреат литературной премии «Русский Букер», попечителем которой является банк «ГЛОБЭКС», Банк «ГЛОБЭКС», 15:27, 08.12.2014, просмотров 687 |
1,5 млн рублей от попечителя премии получит Владимир Шаров за роман «Возвращение в Египет», который был признан лучшим из шести романов-финалистов 2014 года. Обладателем Гранта, учрежденного главным попечителем «Русского Букера» - банком «ГЛОБЭКС», в размере 750 тыс. рублей на перевод и издание романа в Великобритании, стала Наталья Громова, роман «Ключ» |
Книга о личных брендах от российских авторов, Zebra Company, 18:31, 06.12.2014, просмотров 860 |
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. |
Книга о личных брендах от российских авторов, Zebra Company, 17:59, 06.12.2014, просмотров 679 |
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. |
Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке, Со-общение, 13:37, 05.12.2014, просмотров 756 |
Группа Smurfit Kappa - один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж. |
«Планета» зажигает звезды!, PR-агентство "Решение", 13:32, 05.12.2014, просмотров 704 |
Детский творческий фестиваль «Новогодняя звездочка»! |
Банк «ГЛОБЭКС» выплатил доход по 4-му купону облигаций серии БО-7, Банк «ГЛОБЭКС», 01:47, 05.12.2014, просмотров 714 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) произвел выплату дохода по 4-му купону облигаций серии БО-7 (№4B020701942B от 25.10.2011)
Ставка по 4-му купону облигаций серии БО-7 составила 8,25% годовых. Общий размер дохода по купону, подлежащего выплате, составил 193,3 млн рублей или 41,36 рублей на одну облигацию. |
Просмотр за период:
|
|