|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 103 104 105 106 107 108 109 …… 223 « ‹ › » |
«Интер РАО – Инжиниринг», УК «Металлоинвест», НЛМК, «Русские Просторы», «Сен-Гобен», УГМК, «ЧЕТРА-ПМ», «Эльдорадо» – участники конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2015&a, АКМР, 23:57, 09.12.2014, просмотров 705 |
Список конкурсантов пополняется ежедневно |
«Включи голову»: Коммуникационное агентство АГТ и ОАО «ТГК-1» отобрали лучших в анимации и графике, Коммуникационное агентство АГТ, 14:31, 09.12.2014, просмотров 700 |
С 3 по 22 декабря 2014 года все желающие смогут посетить выставку «Включи голову», открытую в лофт-проекте «Этажи» в Санкт-Петербурге. В выставке представлены лучшие работы участников Конкурса анимации и графики на тему энергоэффективности и ответственного ресурсопотребления, организованном ОАО «ТГК-1» и Коммуникационным агентством АГТ. |
Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты, Аllbiz Россия, 00:35, 09.12.2014, просмотров 642 |
На Евразийской неделе маркетинга, проходившей 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиа-бюджете. |
Объявлен лауреат литературной премии «Русский Букер», попечителем которой является банк «ГЛОБЭКС», Банк «ГЛОБЭКС», 15:27, 08.12.2014, просмотров 680 |
1,5 млн рублей от попечителя премии получит Владимир Шаров за роман «Возвращение в Египет», который был признан лучшим из шести романов-финалистов 2014 года. Обладателем Гранта, учрежденного главным попечителем «Русского Букера» - банком «ГЛОБЭКС», в размере 750 тыс. рублей на перевод и издание романа в Великобритании, стала Наталья Громова, роман «Ключ» |
Книга о личных брендах от российских авторов, Zebra Company, 18:31, 06.12.2014, просмотров 854 |
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. |
Книга о личных брендах от российских авторов, Zebra Company, 17:59, 06.12.2014, просмотров 672 |
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. |
Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке, Со-общение, 13:37, 05.12.2014, просмотров 748 |
Группа Smurfit Kappa - один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж. |
«Планета» зажигает звезды!, PR-агентство "Решение", 13:32, 05.12.2014, просмотров 697 |
Детский творческий фестиваль «Новогодняя звездочка»! |
Банк «ГЛОБЭКС» выплатил доход по 4-му купону облигаций серии БО-7, Банк «ГЛОБЭКС», 01:47, 05.12.2014, просмотров 706 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) произвел выплату дохода по 4-му купону облигаций серии БО-7 (№4B020701942B от 25.10.2011)
Ставка по 4-му купону облигаций серии БО-7 составила 8,25% годовых. Общий размер дохода по купону, подлежащего выплате, составил 193,3 млн рублей или 41,36 рублей на одну облигацию. |
Коллекция Carlsberg Ukraine пополнилась пятью наградами Effie Awards, Carlsberg Ukraine, 22:28, 03.12.2014, просмотров 764 |
Carlsberg Ukraine второй год подряд признана «самым эффективным рекламодателем», а бренды компании получили пять наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards. В рамках премии также стали известны результаты рейтинга Best Marketing Teams – маркетинговая команда Carlsberg Ukraine победила в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки». |
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы», Техносила, 22:23, 02.12.2014, просмотров 653 |
Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле», одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники, свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году. |
Детски клуб "Планета", PR-агентство "Решение", 20:20, 28.11.2014, просмотров 759 |
Агентство праздников «24 гнома» в гостях у детского клуба "Планета"! |
Акция для держателей карт банка «ГЛОБЭКС», Банк "ГЛОБЭКС", 22:05, 26.11.2014, просмотров 747 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в акции «Захватывающее окончание года в Таиланде». |
Просмотр за период:
|
|