|
Партнером номинации "Телекоммуникации" стал оператор мобильной связи Tele2
Партнером номинации "Телекоммуникации" стал оператор мобильной связи Tele2 «Развитие конкуренции на телекоммуникационном рынке России» - ключевая тема монитринга, заявленная Tele2. Произошедшие в прошлом году глобальные изменения на российском телекомрынке, сделали эту тему наиболее актуальной для отечественных деловых и отраслевых СМИ. Включение данной номинации в конкурс «PRESSЗВАНИЕ» в 2015 году позволит выявить и поддержать тех журналистов, которые стремятся к объективному и глубокому освещению событий рынка, создавая предпосылки для эффективного развития отрасли. Номинация возвращается в конкурс после пятилетнего перерыва. Все профильные номинации конкурса появляются в определенной ротации. Их состав обновляется, но число остается постоянным. Оптимальное число, которого придерживаются организаторы все десять лет - семь-восемь профильных номинаций. Это позволяет сохранять уверенную управляемость ходом конкурса, менять темы, области поиска, представлять новых авторов и СМИ. Пул экспертов для оценки материалов СМИ в номинации «Телекоммуникации» сформирован из числа представителей ключевых компаний-игроков рынка мобильной и фиксированной связи, производителей телекоммуникационного оборудования, ведущих аналитических компаний. «Тема конкуренции на российском телекоммуникационном рынке всегда вызывала интерес у СМИ, а в этот, безусловно, интересный и драматичный период в жизни отрасли она выходит на первый план. Важно, чтобы СМИ, описывая чьи-либо конкурентные преимущества или поведение на рынке, не становились своеобразными лоббистами, а внимательно анализировали факты, ситуацию, оперируя достоверными данными. Это тяжелая профессиональная работа, и таких авторов мы хотим найти и выделить, благодаря Международному конкурсу деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», - подчеркнул Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.
Tele2 Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 tele2.ru Facebook facebook.com/TELE2Russia Twitter twitter.com/TELE2Russia «ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
«PRESSЗВАНИЕ» Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года. Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами были отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций в 7-8 профильных номинациях, среди которых: «Инвестиции», «Финансы и банковская деятельность», «Телекоммуникации», «Нанотехнологии», «ТЭК», «Наука и инновации», «Потребительские рынки», «Проблемы и жизнь мегаполиса», «Авиаперевозки и безопасность на транспорте» и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров. Благодаря партнерству с РИА Новости в 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили: Питер Фишер, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты La Tribune, Франция (2007г); Гизберт Мрозек, информационное агентство RUFO, Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г); Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011); Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия, (2012); Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания); The Moscow Times (Россия) (2013); Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания; Московский корреспондент газеты Financial Times. Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны. Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/ Партнеры номинаций: РВК, АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», Группа «Интерфакс»
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru и компания Медиалогия
Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 16.04.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|