|
 |
|
 |
«Балтика» представляет новый сорт пива – «Разливное Мягкое»
С апреля на полках украинских магазинов появился новый сорт пива – «Балтика Разливное Мягкое». Благодаря специальной технологии изготовления и упаковке новинка от премиального бренда №1 в Украине позволит насладиться особенной атмосферой любимого бара где и когда угодно.
«Балтика Разливное Мягкое» – особый сорт пива, обладающий непревзойденным мягким и освежающим вкусом. Такого эффекта удается достичь благодаря особенностям рецептуры и производства – при изготовлении нового сорта разливной «Балтики» используется отборный хмель и технология холодной фильтрации. Крепость сорта составляет 4,4%, а плотность – 11%.
Новинка представлена в прозрачной стеклянной бутылке, чтобы потребитель мог наслаждаться золотистым цветом пива. Также «Балтика Разливное Мягкое» имеет удобную крышку «twist-off», которая обеспечивает открытие пива одним движением руки.
Пивная новинка выпускается в бутылке объемом 0,44 л. на Киевском заводе Carlsberg Ukraine. Новая «Балтика» будет представлена в торговых точках на всей территории Украины.
Напомним, «Балтика» – международный бренд, принадлежащий датской пивоваренной компании Сarlsberg Group. В Украине продукция данной торговой марки выпускается с 2006 года на производственных мощностях Сarlsberg Ukraine. На сегодняшний день в Украине в портфель бренда «Балтика» входят пять сортов: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое» и «Балтика Разливное». По данным AC Nielsen по итогам 2014 года бренд «Балтика» в Украине является лидером премиального сегмента с долей рынка 4,6%.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Украинские потребители проявляют стабильный интерес к разливному пиву в бутылках, ведь его особый вкус и атмосфера бара – один из лучших способов хорошо отдохнуть. Именно поэтому мы запускаем «Балтика Разливное Мягкое». Благодаря особому мягкому вкусу, прозрачной бутылке и удобной крышке новинка позволит погрузиться почитателям пива в особую барную атмосферу в любом месте».
Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 17.04.2015
Количество просмотров: 717
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
24 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
49 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
35 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|