|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 146 147 148 149 150 151 152 …… 223 « ‹ › » |
Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда., International High School of Brand Management, 06:20, 05.07.2012, просмотров 846 |
Когда: 25 июля 2012
Время: 10:15 - 18:00 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Владимир Домнин
Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы. |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда, International High School of Brand Management, 06:19, 05.07.2012, просмотров 796 |
Когда: 24 июля 2012
Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Антон Копытов
Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине |
Развитие компетенций бренд-менеджера, International High School of Brand Management, 06:19, 05.07.2012, просмотров 746 |
Когда: 24 июля 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10-00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Алена Салахова
Руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page. |
Стратегический маркетинг, International High School of Brand Management, 06:19, 05.07.2012, просмотров 765 |
Когда: 23 июля 2012
Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14-30)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Мовсесян Артем
Директор по России и СНГ, Robilant Associati |
PR как инструмент эффективного брендинга, International High School of Brand Management, 06:19, 05.07.2012, просмотров 811 |
Когда: 23 июля 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Светлана Анурова
Бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») |
7 июля «Медиа-Менеджер России» приглашает на медиапикник, АКМР, 07:02, 03.07.2012, просмотров 1051 |
Оргкомитет XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» и официальный партнер Премии «Атлас Парк-Отель» приглашают участников Церемонии вручения на традиционное АfterParty в семейном кругу, которое состоится 7 июля 2012 года, в субботу, с 12:00 до 20:00 в «Атлас Парк-Отеле» |
Новые ноутбуки и ультрабук Dell Inspiron в России, SKC Agency, 06:19, 30.06.2012, просмотров 1309 |
Dell объявляет о доступности обновленной линейки ноутбуков Inspiron на российском рынке. Теперь российские потребители смогут приобрести новейшие модели ноутбуков Inspiron 5520 и 5720, а также ультрабук Inspiron 5423. |
АГТ возглавило рейтинг крупнейших агентств, обслуживающих государственные структуры в сфере PR, Коммуникационное агентство АГТ, 07:00, 26.06.2012, просмотров 800 |
АГТ заняло первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа», который включает в себя игроков, специализирующихся на комплексном сопровождении государственных заказчиков, реализации системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы |
Мария Бутова: «Дворовый детский футбол – среди лучших социальных проектов России», Media Arts Group, 19:08, 24.06.2012, просмотров 1277 |
Москва, 19 июня 2012 г. Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга «Спорт-экспресс», выдвинута Олегом Волкошем, президентом коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс», на Национальную Премию «Медиа менеджер России 2012» в номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса» с проектом «Детский международный турнир дворовых команд по футболу». |
TVINновации на «Серебряном Меркурии»!, TVIN IMC, 17:29, 21.06.2012, просмотров 854 |
Сразу пять призовых мест, включая два золота получила группа компаний TVIN на международном конкурсе маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Каждый кейс-номинант отличался не только яркими идеями и отличным исполнением, но и тем подходом, который в группе компании принято называть «TVINновациями». |
Просмотр за период:
|
|