 |
Максима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».
Сеть отелей Максима Хотелс приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Комфорт и уют 2012». В номинации «Лучшая горничная» гостиница Максима Славия заняла почетное второе место.
Организаторами конкурса выступили Медиадом «Планета отелей» и Первый клуб профессионалов гостеприимства. Основной целью конкурса является повышение престижности профессий сферы гостеприимства.
Конкурсные задания мало отличались от повседневной работы горничной – уборка номера в течение 30 минут, общение с гостем в нестандартной ситуации, но все это под прицелом фото и видеокамер. После завершения практической части участницы отвечали на теоретические вопросы жюри.
В номинации «Лучшая горничная» были представлены отели разных категорий, например, Park Hotel & SPA, Marriott Tverskaya, Park Inn by Radisson SADU, «Swissotel Красные Холмы», «Аквамарин», «Аструс» (ЦТД), «Берлин», «Красноярск», «Корстон-Москва», «Максима Ирбис», «Максима Заря», «Максима Славия», «Максима Панорама», «Марко Поло Пресня», «Садовое кольцо», «Хилтон Ленинградская», «Холидей Инн Симоновский», Mamaison All-Suites & SPA Hotel Pokrovka Moscow, Spa-отель «РАССТАЛ», представители F5 Service, Первой хаускипинговой компании «АГОТЕЛЬ» и клининговой компании «Иклат». Практический этап конкурса прошел в августе в одной из московских гостиниц, однако результаты были объявлены значительно позже, на выставке «Отель. Оборудование и технологии».
Поздравляем гостиницу Максима Славия с победой в профессиональном конкурсе!
Контактное лицо: Морозова Лия (написать письмо автору)
Компания: Сеть отелей Максима Хотелс (все новости этой организации)
Добавлен: 01:41, 16.10.2012
Количество просмотров: 788
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |