ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю» поддержит премьеру фильма Ренаты Литвиновой

Еще до выхода этого арт-хауса на экраны, картина получила множество положительных откликов как со стороны критиков, так и со стороны актерского состава. Режиссерская работа Ренаты Литвиновой была номинирована на приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий» на Московском Международном Кинофестивале.
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья. Бескомпромиссное авторское высказывание, завораживающее и прекрасное, как сама Рената Литвинова.
Весь день приезда актрисы и режиссера Ренаты Литвиновой в кинотеатре будут проходить мероприятия, связанные с премьерным показом картины:
16:00 пресс-показ фильма "Последняя сказка Риты"
18:00 пресс-конференция Ренаты Литвиновой.
18:30 автограф-сессия.
19:00 премьера фильма "Последняя сказка Риты"
21:40 неформальная встреча в ресторане "Буковски".

Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
- Подобное событие – это значимый информационный повод для нашего города. Мы всегда стараемся поддерживать подобные проекты. Во-первых, потому что наше издание отдает предпочтение качественному киноматографу. И во-вторых – актриса и режиссер Рената Литвинова – человек с уникальным чувством стиля, загадочная и интересная личность, думаю, что многие наши читатели с радостью посмотрят ее режиссерскую работу и оценят актерский талант в этом фильме! Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).

Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 18.10.2012
Количество просмотров: 435

Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:22, 17.05.2019, Россия
84
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Да будет свет! 16 мая - международный день света, ИА Монитор, 04:14, 17.05.2019, Россия
52
ИА Монитор выпускает 50 ежемесячных деловых изданий по разным тематикам и отраслям. Какие издания могут быть причастны к празднику света и могут быть интересны специалистам, отмечающим этот день?


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия
16
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:36, 15.05.2019, Россия
36
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:35, 13.05.2019, Россия
53
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:03, 08.05.2019, Россия
30
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 22:59, 07.05.2019, Россия
63
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стала победителем конкурса «Лидеры Оценки - 2018», АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 19:11, 06.05.2019, Россия
60
СРО «Российское общество оценщиков» подвела итоги конкурса «ЛИДЕРЫ ОЦЕНКИ», признав Группу победителем в номинации «Профессионализм и опыт команды».


В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер», Столичный курьер, 17:40, 30.04.2019, Россия
156
Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.


На участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 уже подано 80 заявок, АКМР, 23:42, 26.04.2019, Россия
150
Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 продолжает прием заявок. Заявки принимаются до 27 мая 2019 года. Для того чтобы принять участие необходимо перейти на сайт http://topcomm.ru/ и заполнить анкету.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100