|
 |
|
 |
«PR за внимательность» - новая акция ко дню рождения компании «АЛТИУС СОФТ»
В октябре компания «АЛТИУС СОФТ» традиционно празднует свой день рождения. В 2012 году ей исполняется 12 лет. Этот солидный для компании возраст говорит о том, что направление деятельности было выбрано правильно, а усилия и стремления руководящего состава не были напрасными. Напомним, что компания «АЛТИУС СОФТ» специально занимается разработкой и внедрением готовых решений для строительных организаций, а основным программным продуктом компании выступает система «АЛТИУС – Управление строительством». Специально к своему двенадцатому дню рождения компания «АЛТИУС СОФТ» объявляет уникальную акцию под названием «PR за внимательность». Суть акции состоит в следующем: компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт викторину на своём официальном сайте www.altius.ru. Первые двенадцать гостей сайта, верно ответивших на вопросы викторины и приславших ответы на адрес mail@altius.ru, получат в качестве бонуса несколько приятных pr-призов. А именно: публикацию делового интервью в электронной еженедельной газете «АЛТИУС», а также размещение в ней любого рекламного или информационного материала о своей компании. Важно, чтобы материал был правдивым, не оскорблял кого или что-либо, не нарушал действующего законодательства РФ. Дополнительно отметим, что электронная газета «АЛТИУС» сосредотачивает в себе ряд тематик и выпускается под девизом: «О строительстве и не только»… Газету получают подписчики из различных городов России и СНГ. Менее чем за полгода своего существования газета привлекла внимание порядка 150 постоянных читателей. По мнению компании «АЛТИУС СОФТ», размещение профессионального интервью в газете станет отличным поводом заявить о себе. А усиление эффекта от интервью рекламным или информационным материалом, поможет читателям сформировать наиболее полное представление о компании-победителе викторины, открыть новые возможности для сотрудничества. Вопросы для интервью будут подготовлены пресс-службой компании «АЛТИУС СОФТ», так же, как и текст самого интервью (если победитель викторины этого пожелает). Что касается вопросов викторины, все они будут ориентированы на знание истории компании «АЛТИУС СОФТ», её готового решения для строительных организаций – системы «АЛТИУС – Управление строительством» и другие аспекты, связанные с работой компании. Вопросы не являются сложными и замысловатыми, и каждый, кто периодически посещает сайт компании и знакомится с еженедельно выпускаемыми новостями и статьями, с лёгкостью сможет ответить на вопросы. Вопросы для викторины можно скачать на странице http://www.altius.ru/victorina12.html. Акция «PR за внимательность» действует до конца 2012 года. Компания «АЛТИУС СОФТ» подчёркивает, что тем компаниям, которые стремятся активнее работать с целевой аудиторией и вызывать доверие общественности, непременно следует воспользоваться предложением. Разместить бесплатно интервью и дополнительный материал в профильном издании, объединяющем интересы различных представителей бизнеса, достойный бонус, который получат победители викторины.
Контакты:
pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия (написать письмо автору)
Компания: АЛТИУС СОФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 19.10.2012
Количество просмотров: 892
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|