 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 187 188 189 190 191 192 193 …… 226 « ‹ › » |
| Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль, Publicity Creating, 15:29, 12.02.2010, просмотров 788 |
| В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине. |
| ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK, ЦКТ "PRОПАГАНДА", 13:05, 10.02.2010, просмотров 956 |
| Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов. |
| Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 22:17, 09.02.2010, просмотров 1082 |
| По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось. |
| PR - учения, приближенные к боевым, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:13, 08.02.2010, просмотров 912 |
| 8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов. |
| Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей., ООО «Лото Интегратор», 22:59, 08.02.2010, просмотров 906 |
| Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей. |
| Премия «Серебряный Лучник-2009» в номинации «Лучший проект», OMI, 11:43, 03.02.2010, просмотров 877 |
| Проект Коммуникационной Группы Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект», реализованный совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI), получил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самую престижную премию в сфере коммуникаций. |
| КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 11:37, 03.02.2010, просмотров 1098 |
| Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций. |
| КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 00:35, 30.01.2010, просмотров 806 |
| Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций. |
| «Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей», IHSBM, 00:32, 30.01.2010, просмотров 853 |
| «Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей»
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы. |
| «КОМСТАР» удостоен премии «Серебряный лучник», КОМСТАР-ОТС, 21:58, 28.01.2010, просмотров 921 |
| 28 января 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал обладателем высшей награды Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект 2009 года. |
| «Русское Радио» приглашает на «Кубок Легенд», Русская Медиагруппа, 21:39, 28.01.2010, просмотров 866 |
| С 19 января по 1 февраля все футбольные болельщики могут принять участие в игре «Футбольная лихорадка» на «Русском Радио» и получить пригласительные билеты на второй «Кубок легенд». |
| В Новосибирск вернулось Радио MAXIMUM!, Русская Медиагруппа, 18:45, 28.01.2010, просмотров 1010 |
| С 25 января 2010 года Радио MAXIMUM возобновило свое вещание на частоте 73.16 УКВ в Новосибирске. |
Просмотр за период:
|
 |