|
 |
|
 |
BC Communications_MAN
NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN. Праздничные мероприятия NEOPLAN «75 years moving ideas» стартовали в марте 2010 года во время открытия нового Автобусного форума в Мюнхене. Бренд NEOPLAN имеет насыщенную и интересную историю: пройден путь от изготовителя автомобильных кузовов в 1935 году до ведущего международного бренда эксклюзивных туристических автобусов. Российские гости торжества NEOPLAN «75 years moving ideas» оценивали модели автобусов NEOPLAN и MAN, на эксклюзивной выставке двух марок автобусов были представлены события целой эпохи. Кроме того, впервые в Санкт-Петербурге в рамках юбилейного мероприятия гости лично проводили тест-драйв представленных автобусов. По результатам «заездов» водители отмечали комфортное состояние за рулем, эргономичность и хорошую маневренность. Особое впечатление на гостей произвел тест-драйв, в котором приняли участие женщины – руководители различных компаний.
Информация о компаниях
BC Communications Коммуникационное агентство BC Communications основано в 2001 году. В настоящее время оказывает полный спектр услуг в сфере интергированных маркетинговых коммуникаций. В портфолио агентства - более 350 PR-проектов; около 250 крупномасштабных event-проектов; 55 promotion-кампаний для российских и западных брендов. Географический охват: г. Санкт-Петербург – центральный офис. Региональная сеть – агентства-партнеры в крупнейших городах России и стран СНГ. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.bccom.ru
ООО «МАН Автомобили Россия» ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса. Адрес сайта компании в Интернете: www.man-mn.ru
Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" Филиал ООО "МАН Автомобили Россия" был открыт в Санкт-Петербурге в октябре 2006 года. В структуру Филиала входят региональный склад запасных частей, сервисная станция, отдел продаж грузовиков и автобусов MAN и Neoplan. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.man-spb.ru
Контактное лицо: Альбина Саттарова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 21.04.2010
Количество просмотров: 891
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|