|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию для компании «Паркет-Холл»
В мероприятии приняли участие Президент ГК «Паркет-Холл» Андрей Феликсович Линер, генеральный директор Денис Николаевич Симончук, эксперт испытательной лаборатории Леонид Федорович Лагунов и партнер компании – архитектор Дмитрий Кулиш. В программе мероприятия были предусмотрены как классические формы пресс-встречи, так и интерактивные акции. В преддверии пресс-конференции представители СМИ посетили производственную базу компании «Паркет-Холл». В завершении экскурсии, где был продемонстрирован широкий производственный потенциал предприятия, гостей ждал сюрприз: им было предложено самим сконструировать декоративный паззл из разных пород дерева. Каждый из участников получил возможность забрать собранный им сувенир на память. В ходе выступлений спикеров, сессии вопросов и ответов были затронуты разные аспекты деятельности компании, в том числе экологическая политика, развитие направления реставрационных работ, новые технологические решения в сфере паркетных работ и др. «Первый опыт проведения пресс-мероприятия для лидера отрасли – компании «Паркет-Холл» уже дал свои положительные результаты в виде содержательных публикаций, а также позитивных откликов гостей мероприятия. В ходе подготовки и проведения встречи стало очевидным, что компания имеет огромный потенциал занять топовые позиции в медиа-пространстве, что для нас как для PR-партнера, является одной из главных задач», - прокомментировала событие первый заместитель Генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова. Всего в пресс-конференции приняли участие 25 журналистов деловых («Эксперт», «Деловая Москва», «Экономика и жизнь» и др.) и ведущих отраслевых СМИ («Стройка», «Квартирный ответ», «Дом и интерьер» и др.), а также 4 телекомпании (Эксперт ТВ, 3 канал, ТВЦ, ВКТ) и радиостанция «Маяк».
Справка: ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
ГК «Паркет-Холл» – лидер паркетной отрасли, одна из самых мощных и прогрессивных компаний на рынке деревянных напольных покрытий, которая уже 17 лет сохраняет устойчивые позиции и развивается под девизом «Паркет и все для паркета». Свою миссию компания видит в формировании в России профессионального рынка паркета, паркетных услуг и материалов, отвечающего требованиям современной динамично развивающейся жизни. Ассортимент ГК «Паркет-Холл» насчитывает более 4000 наименований продукции. Собственные торговые марки: Бонд, Junglewood, Арден, Дрим Касл, Антик, художественный паркет William J. Hunt Развитая розничная торговая сеть из 48 магазинов в 16 городах России, более 1000 высококлассных специалистов, собственная производственная база, единственная в России испытательная лаборатория, специализированная дизайн-студия, новые направления «Мебель», «Плитка», «Двери», «Аксессуары» позволяют ГК «Паркет-Холл» предлагать рынку комплексные решения для интерьера. Официальный сайт компании: www.parquet-hall.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 23.04.2010
Количество просмотров: 1242
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|