ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД

LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках OLED телевизоров в 2024 году с долей рынка более 52,4%. В течение 12 лет подряд LG занимает значимое место на мировом рынке OLED телевизоров , постоянно улучшая качество просмотра с помощью аудиовизуального инноваций и персонализации на базе ИИ, воплощая истинную суть технологии OLED с отличными уровнями черного и повышенной яркостью.
По данным исследовательской компании Omdia, в прошлом году LG заняла первое место на мировом рынке OLED телевизоров, поставив впечатляющие 3,18 млн единиц OLED телевизоров. Примечательно, что поставки только за четвертый квартал превысили 1,1 млн единиц, что демонстрирует способность компании предоставлять передовые технологии, которые отвечают меняющимся предпочтениям потребителей.
В 2023 году доля OLED телевизоров на рынке премиальных ТВ составила 45 процентов, если исходить из моделей стоимостью от 1500 долларов США и выше, что на 8,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Поскольку ожидается, что рынок превысит 50 процентов в этом году, LG стремится продвигать инновации и сохранять лидерство в области OLED телевизоров.
Поскольку спрос на большие экраны продолжает расти, количество поставок сверхбольших OLED телевизоров также увеличилось, составив 16 процентов всего рынка OLED телевизоров. LG остается в авангарде, доминируя на рынке с долей 57,5 процента в 2024 году для OLED экранов 75 дюймов и более, включая впечатляющий выбор 77-дюймовых, 83-дюймовых, 88-дюймовых и 97-дюймовых моделей.
Опираясь на более чем десятилетний опыт инноваций в области OLED, компания LG готовится представить новые телевизоры OLED, отличающиеся беспроводной передачей аудио- и визуального контента до 4K 144 Гц без задержек и потери качества, персонализацией на базе искусственного интеллекта через webOS, превосходным качеством изображения с повышенной яркостью и отличными уровнями черного для действительно исключительных впечатлений от просмотра.
Глобальные поставки телевизоров достигли 208,8 млн единиц в прошлом году, что ознаменовало возвращение к росту после трехлетнего периода, при этом поставки OLED телевизоров выросли на 8 процентов в годовом исчислении до 6,07 млн единиц. Кроме того, общие поставки телевизоров LG как в моделях LG OLED, так и в ЖК моделях достигли 22,6 млн единиц в прошлом году, что составляет 16,1 процента от выручки мирового рынка телевизоров.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:31, 14.03.2025
Количество просмотров: 104

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
39
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
137
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
156
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
84
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
250
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100