ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?

Рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до доковидных показателей и продолжает расти. Масштабные изменения рынка и потребителя последних лет стали основой для ребрендинга Level.Travel.
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг. Он отразил глобальные изменения индустрии онлайн-туризма последних лет. Теперь бренд делает акцент на большом выборе, технологичности и простоте, отстраиваясь от консервативного рынка бронирования в офлайне.

Рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до доковидных показателей и продолжает расти. По данным АТОР:

- За 2024 год россияне съездили в ТОП-20 популярных для туризма стран более 17,35 млн раз;

- Объем классического турпотока составил 14 млн поездок. Из них две трети туристов отправились отдыхать турпакетом.

В 2024 году Level.Travel увеличил свою аудиторию и оборот в два раза по сравнению с 2019 годом. Однако структура продаж, портрет туриста, требования и особенности выбора изменились:

- Другая пропорция чеков. В 2019 году более 15% бронирований туров составляли чеки до 30 тыс. рублей, а чеки выше 220 тыс. рублей — всего 5%. Онлайн выбирали за скорость и дешевизну горящих туров. Ключевым драйвером было вдохновение, спонтанность и доступность. В 2024 чеки до 30 тыс. рублей составили всего 2% продаж (на 13 пп ниже), а чеки выше 220 тыс. рублей — 33% (рост более чем в 6 раз).

- Комфорт стал дороже, а поездки сложнее. Полет из Москвы в Анталью теперь длится дольше на 2 часа, в Сочи — на 1,5. Чтобы сэкономить, приходится выбирать рейсы с пересадками через новые хабы: Стамбул и Анталья, Дубай, Абу-Даби, Доха, Маскат, Пекин и Шанхай, Алматы, Астана, Ереван, Тбилиси. Организовать отпуск стало сложнее из-за виз, ограничений с банковскими картами и логистикой. Это укрепило барьеры и страхи, поэтому теперь самый важный критерий при выборе сервиса — уверенность, что все пройдет гладко.

- «В онлайне туристу не на кого переложить ответственность за свой выбор. Уверенность в выборе ему может дать ощущение владения информацией и сравнения цен всех поставщиков. Поэтому данные должны быть оперативными, а сервис — быстрым. Мы стараемся использовать опыт, который есть только у цифровых сервисов, и предугадывать вопросы, предлагая подсказки и решения», — отмечает Анастасия Зайцева бренд-директор Level.Travel

- Больше 50% бронирований происходят в мобильных приложениях. В 2019 году доля бронирований через мобильное приложения составляла 29%, а в 2024 перевалила за 50%. Процесс выбора длится около 2 недель, за которые турист анализирует разные сервисы и платформы. Активность в мобильном приложении в 2024 тоже увеличилась, а основными каналами коммуникации стали чаты. В 2019 туда поступало только 10% запросов, туристы предпочитали звонить. В 2024 в чаты приходит уже больше половины запросов.

Как изменился бренд Level.Travel

Масштабные изменения рынка и потребителя последних лет стали основой для ребрендинга Level.Travel.
«Мы много знаем про свою аудиторию, умеем использовать ее опыт и накопленную экспертизу. Все эти годы мы менялись, усиливали продукт, наращивали партнерства, работали с новыми сегментами клиентов. После ребрендинга все это станет более заметным – теперь наш внешний вид отвечает требованиям к современному технологичному продукту, который мы создаем», — говорит Евгений Гинзбург сооснователь и СМО Level.Travel
Главная цель ребрендинга — увеличение узнаваемости и четкая отстройка от рынка офлайн- и ручных бронирований. Новый дизайн делает акцент на современных технологиях и удобстве, а в его основе — продуктовый ответ на запрос рынка и клиентов. Обновление бренда стало отражением глубинных изменений в индустрии и внутри компании.

Что изменилось:

- Больше выбора. В 2022 году Level.Travel запустил бронирование отелей без перелета и нарастил количество поставщиков. Динамическое пакетирование под собственным брендом занимает до 20% продаж вне турсезона. У туриста есть возможность выбирать оператора, тип рейса (чартерный или регулярный), страховку, трансфер и другие услуги.

- Технологии и экспертиза. В 2021 году команда получила инвестиции от крупнейшего IT-инвестора Baring Vostok. Благодаря этому удалось разработать новые технологии, которыми сейчас пользуются более 50 компаний-партнеров. В их числе Яндекс.Путешествия, Ozon Travel, СберПутешествия, Альфа-Банк, ВТБ, МИР (НСПК) и другие.

- Простота. На каждом этапе сервис стремится облегчить организацию путешествия. Например, 80% процесса бронирования теперь автоматизировано, в приложениях появились сторис с актуальными подсказками и советами, а отфильтровать предложения можно по 50 параметрам.

- Новая айдентика и простая коммуникация. Символом бренда стала чайка — воплощение свободы, путешествий и поиска лучших предложений. Яркие цвета и динамичные элементы делают коммуникацию с клиентами еще понятнее и доступнее. В общении, как и в стратегии бренда, выделяется принцип: «главное видно сразу». В тексте стало еще меньше воды и еще больше пользы, качественной информации и способов отправиться на отдых.

«Последние 4 года были очень турбулентными для индустрии. Но за счет технологий, понимания динамики рынка и изменения запросов клиентов нам удалось вырасти и укрепиться. Мы ожидаем, что 2025 год станет поворотным и реализует большой потенциал онлайн-сервисов в тревел индустрии. Чек в турах стал заметно выше, требования пользователей продолжают расти, а значит сервис должен выходить на новый уровень. Эта миссия заложена в названии компании, и мы продолжаем развиваться, чтобы ей соответствовать. », — комментирует Евгений Гинзбург сооснователь и СМО Level.Travel

О компании:
Level.Travel — это современный сервис онлайн-бронирования туров и отелей по всему миру. Сотрудничает более чем с 20 крупнейшими туроператорами. На сайте и в приложении представлено более 200 тысяч отелей в 40 направлениях. Частота покупок — 1,2 раза в год, средний чек туров в 2024 году — 192 тысячи рублей. Бренд основан в 2011 году. Охват бизнеса — более 800 тыс. туристов.

Контактное лицо: Светлана Шимко (написать письмо автору)
Компания: Level.Travel (все новости этой организации)
Добавлен: 21:27, 04.03.2025
Количество просмотров: 168

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100