ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?

Рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до доковидных показателей и продолжает расти. Масштабные изменения рынка и потребителя последних лет стали основой для ребрендинга Level.Travel.
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг. Он отразил глобальные изменения индустрии онлайн-туризма последних лет. Теперь бренд делает акцент на большом выборе, технологичности и простоте, отстраиваясь от консервативного рынка бронирования в офлайне.

Рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до доковидных показателей и продолжает расти. По данным АТОР:

- За 2024 год россияне съездили в ТОП-20 популярных для туризма стран более 17,35 млн раз;

- Объем классического турпотока составил 14 млн поездок. Из них две трети туристов отправились отдыхать турпакетом.

В 2024 году Level.Travel увеличил свою аудиторию и оборот в два раза по сравнению с 2019 годом. Однако структура продаж, портрет туриста, требования и особенности выбора изменились:

- Другая пропорция чеков. В 2019 году более 15% бронирований туров составляли чеки до 30 тыс. рублей, а чеки выше 220 тыс. рублей — всего 5%. Онлайн выбирали за скорость и дешевизну горящих туров. Ключевым драйвером было вдохновение, спонтанность и доступность. В 2024 чеки до 30 тыс. рублей составили всего 2% продаж (на 13 пп ниже), а чеки выше 220 тыс. рублей — 33% (рост более чем в 6 раз).

- Комфорт стал дороже, а поездки сложнее. Полет из Москвы в Анталью теперь длится дольше на 2 часа, в Сочи — на 1,5. Чтобы сэкономить, приходится выбирать рейсы с пересадками через новые хабы: Стамбул и Анталья, Дубай, Абу-Даби, Доха, Маскат, Пекин и Шанхай, Алматы, Астана, Ереван, Тбилиси. Организовать отпуск стало сложнее из-за виз, ограничений с банковскими картами и логистикой. Это укрепило барьеры и страхи, поэтому теперь самый важный критерий при выборе сервиса — уверенность, что все пройдет гладко.

- «В онлайне туристу не на кого переложить ответственность за свой выбор. Уверенность в выборе ему может дать ощущение владения информацией и сравнения цен всех поставщиков. Поэтому данные должны быть оперативными, а сервис — быстрым. Мы стараемся использовать опыт, который есть только у цифровых сервисов, и предугадывать вопросы, предлагая подсказки и решения», — отмечает Анастасия Зайцева бренд-директор Level.Travel

- Больше 50% бронирований происходят в мобильных приложениях. В 2019 году доля бронирований через мобильное приложения составляла 29%, а в 2024 перевалила за 50%. Процесс выбора длится около 2 недель, за которые турист анализирует разные сервисы и платформы. Активность в мобильном приложении в 2024 тоже увеличилась, а основными каналами коммуникации стали чаты. В 2019 туда поступало только 10% запросов, туристы предпочитали звонить. В 2024 в чаты приходит уже больше половины запросов.

Как изменился бренд Level.Travel

Масштабные изменения рынка и потребителя последних лет стали основой для ребрендинга Level.Travel.
«Мы много знаем про свою аудиторию, умеем использовать ее опыт и накопленную экспертизу. Все эти годы мы менялись, усиливали продукт, наращивали партнерства, работали с новыми сегментами клиентов. После ребрендинга все это станет более заметным – теперь наш внешний вид отвечает требованиям к современному технологичному продукту, который мы создаем», — говорит Евгений Гинзбург сооснователь и СМО Level.Travel
Главная цель ребрендинга — увеличение узнаваемости и четкая отстройка от рынка офлайн- и ручных бронирований. Новый дизайн делает акцент на современных технологиях и удобстве, а в его основе — продуктовый ответ на запрос рынка и клиентов. Обновление бренда стало отражением глубинных изменений в индустрии и внутри компании.

Что изменилось:

- Больше выбора. В 2022 году Level.Travel запустил бронирование отелей без перелета и нарастил количество поставщиков. Динамическое пакетирование под собственным брендом занимает до 20% продаж вне турсезона. У туриста есть возможность выбирать оператора, тип рейса (чартерный или регулярный), страховку, трансфер и другие услуги.

- Технологии и экспертиза. В 2021 году команда получила инвестиции от крупнейшего IT-инвестора Baring Vostok. Благодаря этому удалось разработать новые технологии, которыми сейчас пользуются более 50 компаний-партнеров. В их числе Яндекс.Путешествия, Ozon Travel, СберПутешествия, Альфа-Банк, ВТБ, МИР (НСПК) и другие.

- Простота. На каждом этапе сервис стремится облегчить организацию путешествия. Например, 80% процесса бронирования теперь автоматизировано, в приложениях появились сторис с актуальными подсказками и советами, а отфильтровать предложения можно по 50 параметрам.

- Новая айдентика и простая коммуникация. Символом бренда стала чайка — воплощение свободы, путешествий и поиска лучших предложений. Яркие цвета и динамичные элементы делают коммуникацию с клиентами еще понятнее и доступнее. В общении, как и в стратегии бренда, выделяется принцип: «главное видно сразу». В тексте стало еще меньше воды и еще больше пользы, качественной информации и способов отправиться на отдых.

«Последние 4 года были очень турбулентными для индустрии. Но за счет технологий, понимания динамики рынка и изменения запросов клиентов нам удалось вырасти и укрепиться. Мы ожидаем, что 2025 год станет поворотным и реализует большой потенциал онлайн-сервисов в тревел индустрии. Чек в турах стал заметно выше, требования пользователей продолжают расти, а значит сервис должен выходить на новый уровень. Эта миссия заложена в названии компании, и мы продолжаем развиваться, чтобы ей соответствовать. », — комментирует Евгений Гинзбург сооснователь и СМО Level.Travel

О компании:
Level.Travel — это современный сервис онлайн-бронирования туров и отелей по всему миру. Сотрудничает более чем с 20 крупнейшими туроператорами. На сайте и в приложении представлено более 200 тысяч отелей в 40 направлениях. Частота покупок — 1,2 раза в год, средний чек туров в 2024 году — 192 тысячи рублей. Бренд основан в 2011 году. Охват бизнеса — более 800 тыс. туристов.

Контактное лицо: Светлана Шимко (написать письмо автору)
Компания: Level.Travel (все новости этой организации)
Добавлен: 21:27, 04.03.2025
Количество просмотров: 199

«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
609
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
207
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
183
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
280
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
295
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
283
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
316
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
141
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
69
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
143
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100