ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?

Рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до доковидных показателей и продолжает расти. Масштабные изменения рынка и потребителя последних лет стали основой для ребрендинга Level.Travel.
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг. Он отразил глобальные изменения индустрии онлайн-туризма последних лет. Теперь бренд делает акцент на большом выборе, технологичности и простоте, отстраиваясь от консервативного рынка бронирования в офлайне.

Рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до доковидных показателей и продолжает расти. По данным АТОР:

- За 2024 год россияне съездили в ТОП-20 популярных для туризма стран более 17,35 млн раз;

- Объем классического турпотока составил 14 млн поездок. Из них две трети туристов отправились отдыхать турпакетом.

В 2024 году Level.Travel увеличил свою аудиторию и оборот в два раза по сравнению с 2019 годом. Однако структура продаж, портрет туриста, требования и особенности выбора изменились:

- Другая пропорция чеков. В 2019 году более 15% бронирований туров составляли чеки до 30 тыс. рублей, а чеки выше 220 тыс. рублей — всего 5%. Онлайн выбирали за скорость и дешевизну горящих туров. Ключевым драйвером было вдохновение, спонтанность и доступность. В 2024 чеки до 30 тыс. рублей составили всего 2% продаж (на 13 пп ниже), а чеки выше 220 тыс. рублей — 33% (рост более чем в 6 раз).

- Комфорт стал дороже, а поездки сложнее. Полет из Москвы в Анталью теперь длится дольше на 2 часа, в Сочи — на 1,5. Чтобы сэкономить, приходится выбирать рейсы с пересадками через новые хабы: Стамбул и Анталья, Дубай, Абу-Даби, Доха, Маскат, Пекин и Шанхай, Алматы, Астана, Ереван, Тбилиси. Организовать отпуск стало сложнее из-за виз, ограничений с банковскими картами и логистикой. Это укрепило барьеры и страхи, поэтому теперь самый важный критерий при выборе сервиса — уверенность, что все пройдет гладко.

- «В онлайне туристу не на кого переложить ответственность за свой выбор. Уверенность в выборе ему может дать ощущение владения информацией и сравнения цен всех поставщиков. Поэтому данные должны быть оперативными, а сервис — быстрым. Мы стараемся использовать опыт, который есть только у цифровых сервисов, и предугадывать вопросы, предлагая подсказки и решения», — отмечает Анастасия Зайцева бренд-директор Level.Travel

- Больше 50% бронирований происходят в мобильных приложениях. В 2019 году доля бронирований через мобильное приложения составляла 29%, а в 2024 перевалила за 50%. Процесс выбора длится около 2 недель, за которые турист анализирует разные сервисы и платформы. Активность в мобильном приложении в 2024 тоже увеличилась, а основными каналами коммуникации стали чаты. В 2019 туда поступало только 10% запросов, туристы предпочитали звонить. В 2024 в чаты приходит уже больше половины запросов.

Как изменился бренд Level.Travel

Масштабные изменения рынка и потребителя последних лет стали основой для ребрендинга Level.Travel.
«Мы много знаем про свою аудиторию, умеем использовать ее опыт и накопленную экспертизу. Все эти годы мы менялись, усиливали продукт, наращивали партнерства, работали с новыми сегментами клиентов. После ребрендинга все это станет более заметным – теперь наш внешний вид отвечает требованиям к современному технологичному продукту, который мы создаем», — говорит Евгений Гинзбург сооснователь и СМО Level.Travel
Главная цель ребрендинга — увеличение узнаваемости и четкая отстройка от рынка офлайн- и ручных бронирований. Новый дизайн делает акцент на современных технологиях и удобстве, а в его основе — продуктовый ответ на запрос рынка и клиентов. Обновление бренда стало отражением глубинных изменений в индустрии и внутри компании.

Что изменилось:

- Больше выбора. В 2022 году Level.Travel запустил бронирование отелей без перелета и нарастил количество поставщиков. Динамическое пакетирование под собственным брендом занимает до 20% продаж вне турсезона. У туриста есть возможность выбирать оператора, тип рейса (чартерный или регулярный), страховку, трансфер и другие услуги.

- Технологии и экспертиза. В 2021 году команда получила инвестиции от крупнейшего IT-инвестора Baring Vostok. Благодаря этому удалось разработать новые технологии, которыми сейчас пользуются более 50 компаний-партнеров. В их числе Яндекс.Путешествия, Ozon Travel, СберПутешествия, Альфа-Банк, ВТБ, МИР (НСПК) и другие.

- Простота. На каждом этапе сервис стремится облегчить организацию путешествия. Например, 80% процесса бронирования теперь автоматизировано, в приложениях появились сторис с актуальными подсказками и советами, а отфильтровать предложения можно по 50 параметрам.

- Новая айдентика и простая коммуникация. Символом бренда стала чайка — воплощение свободы, путешествий и поиска лучших предложений. Яркие цвета и динамичные элементы делают коммуникацию с клиентами еще понятнее и доступнее. В общении, как и в стратегии бренда, выделяется принцип: «главное видно сразу». В тексте стало еще меньше воды и еще больше пользы, качественной информации и способов отправиться на отдых.

«Последние 4 года были очень турбулентными для индустрии. Но за счет технологий, понимания динамики рынка и изменения запросов клиентов нам удалось вырасти и укрепиться. Мы ожидаем, что 2025 год станет поворотным и реализует большой потенциал онлайн-сервисов в тревел индустрии. Чек в турах стал заметно выше, требования пользователей продолжают расти, а значит сервис должен выходить на новый уровень. Эта миссия заложена в названии компании, и мы продолжаем развиваться, чтобы ей соответствовать. », — комментирует Евгений Гинзбург сооснователь и СМО Level.Travel

О компании:
Level.Travel — это современный сервис онлайн-бронирования туров и отелей по всему миру. Сотрудничает более чем с 20 крупнейшими туроператорами. На сайте и в приложении представлено более 200 тысяч отелей в 40 направлениях. Частота покупок — 1,2 раза в год, средний чек туров в 2024 году — 192 тысячи рублей. Бренд основан в 2011 году. Охват бизнеса — более 800 тыс. туристов.

Контактное лицо: Светлана Шимко (написать письмо автору)
Компания: Level.Travel (все новости этой организации)
Добавлен: 21:27, 04.03.2025
Количество просмотров: 151

Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:35, 09.04.2025, Россия
123
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Создание графики для делового мероприятия «Будущее Арктики» — агентство Second Brief, Second Brief, 21:06, 09.04.2025, Россия
81
Команда агентства Second Brief стала полноценным партнёром пленарной сессии «Будущее Арктики» для компании «Росатом» и разработала серию изображений и анимированных роликов для оформления мероприятия.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:27, 09.04.2025, Россия
32
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:48, 05.04.2025, Россия
46
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


«ФИНИСТ. ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ»: СКАЗОЧНЫЙ ХИТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 13:20, 05.04.2025, Россия
40
Новый фильм волшебной киновселенной «Финист. Первый богатырь» о сказочном мире Белогорья, теперь доступен в онлайн-кинотеатре START¹.


«ФИНИСТ. ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ»: СКАЗОЧНЫЙ ХИТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 13:15, 05.04.2025, Россия
37
Новый фильм волшебной киновселенной «Финист. Первый богатырь» о сказочном мире Белогорья, теперь доступен в онлайн-кинотеатре START¹. Главный герой нового повествования Финист, удалой витязь Белогорья, отправится за новыми свершениями в путешествие, которое приведет его в восточные земли.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:08, 04.04.2025, Россия
47
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
137
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
294
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
257
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100