ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым»

Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»
Основатель и инвестор 150+ международных компаний, предприниматель, входящий в топ-18 бизнес-ангелов мира, Оскар Хартманн стал главным героем Public Talks «Силы сообществ». Автором и ведущим программы является PR-директор бизнесмена Игоря Рыбакова, основатель коммуникационного агентства Smart PR Глеб Климентьев. Со-ведущая – Ирина Василенко, региональный лидер X10 Движения в Москве, основатель клиники доктора Василенко.

Представляем наиболее яркие моменты встречи:
 Оскар о своей бизнес-цели:
Мне важно чувствовать себя живым, положительно влиять на жизни других людей. Человек должен созидать. Моя стратегия – строить компании. Это круче, чем прыгать с вертолёта в холодную воду. Когда ты что-то делаешь, ты видишь отклик в мире.
 О главном принципе построения бизнеса:
Нужно пробовать. Важно увеличивать толерантность к рискам. Не так уж страшно, когда не получается.
 О капитализме и меценатстве:
Капитализм – очень хорошая вещь. Большинство проблем в мире решают свободные рынки. Для этого есть компании-единороги. Некоммерческая компания нужна там, где не справляются ни государство, ни коммерческие компании. Возможно, речь идет о задачах со слишком длинными эффектами – на 50 лет вперед. Например, о стипендиях для высокоодаренных учеников. Предприниматели не любят так далеко думать. Это задачи для меценатов. Рынок устроен так, что из 150 компаний 30 будут некоммерческими, а из всех благотворительных программ 95% не создадут ценности. Зато остальные 5% дадут самый большой эффект на потраченный доллар.
 О том, сколько стоит «жизнь мечты»:
Я уже 13 лет живу один стиль жизни, жизнь своей мечты. Оказалось, что у нее отрицательная стоимость. То есть я делаю только то, что я хочу, и только с теми, с кем я хочу, а мне платят больше, чем я трачу. Я много трачу, но возвращается больше. Потому что мне не нужны Birkin bag. У меня есть университет, который удовлетворяет меня очень глубоко, мои базовые человеческие потребности. И у меня есть охота за единорогами. Я очень мало думаю про деньги, но я думаю про цифры, про компании-единороги. Это то, что я люблю, потому что это великие компании.
 Об историях для внуков:
Зачем нужны единороги? Сто компаний-единорогов создадут величайший эффект для человечества. А для меня? У меня будут классные истории, чтобы рассказывать их внукам. Я не хочу быть дедушкой, который рассказывает по кругу одни и те же три истории. А еще я хочу быть актуальным для своих студентов. Никто не хочет больше учиться у теоретиков. Слушают практиков.
 О маркерах успеха и сумасшествия:
Сколько должен зарабатывать предприниматель, чтобы считаться успешным? Просто больше, чем стоит жизнь его мечты. Одна из самых больших ошибок в погоне за успехом – это вечное увеличение дозы. Три яхты, два самолета… Важно всегда оставаться человеком. Если ты тратишь больше, чем 100 среднестатистических семей в том месте, где ты живешь, это серьезный риск, что ты сошёл с ума. Для Москвы это в среднем 150 млн руб. в год.
 О нетворкинге:
В мире 8 млрд человек. Вероятность случайно найти тех, кто тебе нужен, – очень мала. Искать надо среди своих. Но как? Допустим, я беру список Forbes и пишу его участникам, топ-20: «Здравствуйте, я Оскар. Я хочу быть успешным, как вы. Хотите ли вы стать моим ментором?» Многие ответят? Или вот элитное мероприятие, Формула-1, весь этот high society. Это молоко без коровы. Атрибуты есть, а главного – нет. Тратить на них время – это очень неэффективно.
Лучше объединяться с единомышленниками. Когда я начал строить университет, я искал тех, кто уже прошел этот путь. Я нашёл 20 человек, и написал им о своих планах. Ответили 20 из 20. Сейчас у меня серьезный нетворкинг с бизнес-ангелами. Я собрал топ-1000 самых успешных из них в мире, и за последние два года я поговорил с 700 из этой тысячи. Я предложил партнерам делиться своими находками бизнес-ангелов. Скидывать их в своеобразный общак. От каждой находки выигрывают все. Теперь все мне пишут, Оскар, ты – царь ангелов. Все, кто хочет выйти на ангелов, пишут мне.
 О плате по счетам:
Мой текущий образ жизни не приведёт к тому, что я проживу ещё 40 лет. За все нужно платить. Охота за единорогами, очень стрессовая деятельность. У меня сейчас 89 портфельных компаний. В прошлом году я пролетел 300 000 км. У меня 100-часовые рабочие недели. Я делаю все правильно: ем хорошие продукты, занимаюсь спортом 5 раз в неделю, делаю огромное количество интервенций, постоянные анализы, постоянно под скринингом. Но все это бессмысленно. Потому что я не создаю фундамент. А фундамент здоровья – это сон.
 О семье:
Если у тебя нет семьи, у тебя нет ничего. Это единственный самый важный союз. Это просто твоя безопасность. У нас была не только наша маленькая семья, все Хартманны – это человек 300. А если нет семьи? Вот, курьера моей жены сбила машина. У него пострадали обе ноги, а близких, кто мог бы о нем позаботиться, у него нет. Самым близким ему человеком оказалась моя жена.
 О чувствах:
Игнорировать чувства – плохая идея. Они все равно возьмут верх. Через чувства с нами общается душа. Если долго игнорировать потребности души, это плохо кончается.

Полностью интервью Оскара Хартманна можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/f6dZ12kk9ng.

Контактное лицо: Вашкель Диана (написать письмо автору)
Компания: Smart PR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 24.03.2025
Количество просмотров: 184
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100