ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым»

Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»
Основатель и инвестор 150+ международных компаний, предприниматель, входящий в топ-18 бизнес-ангелов мира, Оскар Хартманн стал главным героем Public Talks «Силы сообществ». Автором и ведущим программы является PR-директор бизнесмена Игоря Рыбакова, основатель коммуникационного агентства Smart PR Глеб Климентьев. Со-ведущая – Ирина Василенко, региональный лидер X10 Движения в Москве, основатель клиники доктора Василенко.

Представляем наиболее яркие моменты встречи:
 Оскар о своей бизнес-цели:
Мне важно чувствовать себя живым, положительно влиять на жизни других людей. Человек должен созидать. Моя стратегия – строить компании. Это круче, чем прыгать с вертолёта в холодную воду. Когда ты что-то делаешь, ты видишь отклик в мире.
 О главном принципе построения бизнеса:
Нужно пробовать. Важно увеличивать толерантность к рискам. Не так уж страшно, когда не получается.
 О капитализме и меценатстве:
Капитализм – очень хорошая вещь. Большинство проблем в мире решают свободные рынки. Для этого есть компании-единороги. Некоммерческая компания нужна там, где не справляются ни государство, ни коммерческие компании. Возможно, речь идет о задачах со слишком длинными эффектами – на 50 лет вперед. Например, о стипендиях для высокоодаренных учеников. Предприниматели не любят так далеко думать. Это задачи для меценатов. Рынок устроен так, что из 150 компаний 30 будут некоммерческими, а из всех благотворительных программ 95% не создадут ценности. Зато остальные 5% дадут самый большой эффект на потраченный доллар.
 О том, сколько стоит «жизнь мечты»:
Я уже 13 лет живу один стиль жизни, жизнь своей мечты. Оказалось, что у нее отрицательная стоимость. То есть я делаю только то, что я хочу, и только с теми, с кем я хочу, а мне платят больше, чем я трачу. Я много трачу, но возвращается больше. Потому что мне не нужны Birkin bag. У меня есть университет, который удовлетворяет меня очень глубоко, мои базовые человеческие потребности. И у меня есть охота за единорогами. Я очень мало думаю про деньги, но я думаю про цифры, про компании-единороги. Это то, что я люблю, потому что это великие компании.
 Об историях для внуков:
Зачем нужны единороги? Сто компаний-единорогов создадут величайший эффект для человечества. А для меня? У меня будут классные истории, чтобы рассказывать их внукам. Я не хочу быть дедушкой, который рассказывает по кругу одни и те же три истории. А еще я хочу быть актуальным для своих студентов. Никто не хочет больше учиться у теоретиков. Слушают практиков.
 О маркерах успеха и сумасшествия:
Сколько должен зарабатывать предприниматель, чтобы считаться успешным? Просто больше, чем стоит жизнь его мечты. Одна из самых больших ошибок в погоне за успехом – это вечное увеличение дозы. Три яхты, два самолета… Важно всегда оставаться человеком. Если ты тратишь больше, чем 100 среднестатистических семей в том месте, где ты живешь, это серьезный риск, что ты сошёл с ума. Для Москвы это в среднем 150 млн руб. в год.
 О нетворкинге:
В мире 8 млрд человек. Вероятность случайно найти тех, кто тебе нужен, – очень мала. Искать надо среди своих. Но как? Допустим, я беру список Forbes и пишу его участникам, топ-20: «Здравствуйте, я Оскар. Я хочу быть успешным, как вы. Хотите ли вы стать моим ментором?» Многие ответят? Или вот элитное мероприятие, Формула-1, весь этот high society. Это молоко без коровы. Атрибуты есть, а главного – нет. Тратить на них время – это очень неэффективно.
Лучше объединяться с единомышленниками. Когда я начал строить университет, я искал тех, кто уже прошел этот путь. Я нашёл 20 человек, и написал им о своих планах. Ответили 20 из 20. Сейчас у меня серьезный нетворкинг с бизнес-ангелами. Я собрал топ-1000 самых успешных из них в мире, и за последние два года я поговорил с 700 из этой тысячи. Я предложил партнерам делиться своими находками бизнес-ангелов. Скидывать их в своеобразный общак. От каждой находки выигрывают все. Теперь все мне пишут, Оскар, ты – царь ангелов. Все, кто хочет выйти на ангелов, пишут мне.
 О плате по счетам:
Мой текущий образ жизни не приведёт к тому, что я проживу ещё 40 лет. За все нужно платить. Охота за единорогами, очень стрессовая деятельность. У меня сейчас 89 портфельных компаний. В прошлом году я пролетел 300 000 км. У меня 100-часовые рабочие недели. Я делаю все правильно: ем хорошие продукты, занимаюсь спортом 5 раз в неделю, делаю огромное количество интервенций, постоянные анализы, постоянно под скринингом. Но все это бессмысленно. Потому что я не создаю фундамент. А фундамент здоровья – это сон.
 О семье:
Если у тебя нет семьи, у тебя нет ничего. Это единственный самый важный союз. Это просто твоя безопасность. У нас была не только наша маленькая семья, все Хартманны – это человек 300. А если нет семьи? Вот, курьера моей жены сбила машина. У него пострадали обе ноги, а близких, кто мог бы о нем позаботиться, у него нет. Самым близким ему человеком оказалась моя жена.
 О чувствах:
Игнорировать чувства – плохая идея. Они все равно возьмут верх. Через чувства с нами общается душа. Если долго игнорировать потребности души, это плохо кончается.

Полностью интервью Оскара Хартманна можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/f6dZ12kk9ng.

Контактное лицо: Вашкель Диана (написать письмо автору)
Компания: Smart PR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 24.03.2025
Количество просмотров: 205
Страна: Россия

ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
248
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
388
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
69
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
73
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
195
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
102
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
657
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
247
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
222
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
315
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100