 |
Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым»
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ» Основатель и инвестор 150+ международных компаний, предприниматель, входящий в топ-18 бизнес-ангелов мира, Оскар Хартманн стал главным героем Public Talks «Силы сообществ». Автором и ведущим программы является PR-директор бизнесмена Игоря Рыбакова, основатель коммуникационного агентства Smart PR Глеб Климентьев. Со-ведущая – Ирина Василенко, региональный лидер X10 Движения в Москве, основатель клиники доктора Василенко.
Представляем наиболее яркие моменты встречи: Оскар о своей бизнес-цели: Мне важно чувствовать себя живым, положительно влиять на жизни других людей. Человек должен созидать. Моя стратегия – строить компании. Это круче, чем прыгать с вертолёта в холодную воду. Когда ты что-то делаешь, ты видишь отклик в мире. О главном принципе построения бизнеса: Нужно пробовать. Важно увеличивать толерантность к рискам. Не так уж страшно, когда не получается. О капитализме и меценатстве: Капитализм – очень хорошая вещь. Большинство проблем в мире решают свободные рынки. Для этого есть компании-единороги. Некоммерческая компания нужна там, где не справляются ни государство, ни коммерческие компании. Возможно, речь идет о задачах со слишком длинными эффектами – на 50 лет вперед. Например, о стипендиях для высокоодаренных учеников. Предприниматели не любят так далеко думать. Это задачи для меценатов. Рынок устроен так, что из 150 компаний 30 будут некоммерческими, а из всех благотворительных программ 95% не создадут ценности. Зато остальные 5% дадут самый большой эффект на потраченный доллар. О том, сколько стоит «жизнь мечты»: Я уже 13 лет живу один стиль жизни, жизнь своей мечты. Оказалось, что у нее отрицательная стоимость. То есть я делаю только то, что я хочу, и только с теми, с кем я хочу, а мне платят больше, чем я трачу. Я много трачу, но возвращается больше. Потому что мне не нужны Birkin bag. У меня есть университет, который удовлетворяет меня очень глубоко, мои базовые человеческие потребности. И у меня есть охота за единорогами. Я очень мало думаю про деньги, но я думаю про цифры, про компании-единороги. Это то, что я люблю, потому что это великие компании. Об историях для внуков: Зачем нужны единороги? Сто компаний-единорогов создадут величайший эффект для человечества. А для меня? У меня будут классные истории, чтобы рассказывать их внукам. Я не хочу быть дедушкой, который рассказывает по кругу одни и те же три истории. А еще я хочу быть актуальным для своих студентов. Никто не хочет больше учиться у теоретиков. Слушают практиков. О маркерах успеха и сумасшествия: Сколько должен зарабатывать предприниматель, чтобы считаться успешным? Просто больше, чем стоит жизнь его мечты. Одна из самых больших ошибок в погоне за успехом – это вечное увеличение дозы. Три яхты, два самолета… Важно всегда оставаться человеком. Если ты тратишь больше, чем 100 среднестатистических семей в том месте, где ты живешь, это серьезный риск, что ты сошёл с ума. Для Москвы это в среднем 150 млн руб. в год. О нетворкинге: В мире 8 млрд человек. Вероятность случайно найти тех, кто тебе нужен, – очень мала. Искать надо среди своих. Но как? Допустим, я беру список Forbes и пишу его участникам, топ-20: «Здравствуйте, я Оскар. Я хочу быть успешным, как вы. Хотите ли вы стать моим ментором?» Многие ответят? Или вот элитное мероприятие, Формула-1, весь этот high society. Это молоко без коровы. Атрибуты есть, а главного – нет. Тратить на них время – это очень неэффективно. Лучше объединяться с единомышленниками. Когда я начал строить университет, я искал тех, кто уже прошел этот путь. Я нашёл 20 человек, и написал им о своих планах. Ответили 20 из 20. Сейчас у меня серьезный нетворкинг с бизнес-ангелами. Я собрал топ-1000 самых успешных из них в мире, и за последние два года я поговорил с 700 из этой тысячи. Я предложил партнерам делиться своими находками бизнес-ангелов. Скидывать их в своеобразный общак. От каждой находки выигрывают все. Теперь все мне пишут, Оскар, ты – царь ангелов. Все, кто хочет выйти на ангелов, пишут мне. О плате по счетам: Мой текущий образ жизни не приведёт к тому, что я проживу ещё 40 лет. За все нужно платить. Охота за единорогами, очень стрессовая деятельность. У меня сейчас 89 портфельных компаний. В прошлом году я пролетел 300 000 км. У меня 100-часовые рабочие недели. Я делаю все правильно: ем хорошие продукты, занимаюсь спортом 5 раз в неделю, делаю огромное количество интервенций, постоянные анализы, постоянно под скринингом. Но все это бессмысленно. Потому что я не создаю фундамент. А фундамент здоровья – это сон. О семье: Если у тебя нет семьи, у тебя нет ничего. Это единственный самый важный союз. Это просто твоя безопасность. У нас была не только наша маленькая семья, все Хартманны – это человек 300. А если нет семьи? Вот, курьера моей жены сбила машина. У него пострадали обе ноги, а близких, кто мог бы о нем позаботиться, у него нет. Самым близким ему человеком оказалась моя жена. О чувствах: Игнорировать чувства – плохая идея. Они все равно возьмут верх. Через чувства с нами общается душа. Если долго игнорировать потребности души, это плохо кончается.
Полностью интервью Оскара Хартманна можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/f6dZ12kk9ng.
Контактное лицо: Вашкель Диана (написать письмо автору)
Компания: Smart PR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 24.03.2025
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
43 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
438 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |