 |
«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV

В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value). В опросе приняли участие компании, работающие одновременно со всеми сегментами и способные сравнить их. Согласно полученным данным, 49% респондентов отметили, что самый высокий LTV дают заказчики, относящиеся к сегменту среднего бизнеса. Крупные компании в качестве приносящих наибольший LTV были упомянуты 36% опрошенных. 15% респондентов сказали, что наибольшую ценность приносит сотрудничество с малым и микробизнесом. Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета» так объясняет полученные результаты: «Бизнесу среднего размера удобнее заказать digital-услуги у подрядчиков, а не держать дорогостоящих специалистов в штате: ими нужно управлять, загружать их работой, следить за развитием и так далее. Крупные компании чаще обращаются в агентства с большими проектами, но они же предпочитают держать диджитал-команду с ключевыми компетенциями внутри и отдают на аутсорс далеко не всё». Справка о компании: «Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства. «Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья. Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчета рейтингового балла создается с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Рейтинг Рунета (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 12.03.2025
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
54 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
48 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
|
 |