ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева, разработанное для обеспечения оптимального микроклимата, стильного дизайна и удобного управления. Используя передовую технологию LG AI Core-Tech2, этот премиальный бытовой кондиционер анализирует предпочтения пользователя, адаптируя климат-контроль и повышая энергоэффективность.

ARTCOOL AI Air использует искусственный интеллект для оптимизации климат-контроля, создавая более комфортную атмосферу в помещении. Режим AI Air в реальном времени регулирует силу и направление воздушного потока, учитывая планировку комнаты и положение людей в ней. Благодаря поддержке приложения ThinQ™ 3, пользователи могут удалённо контролировать и настраивать параметры воздушного потока в соответствии со своими предпочтениями. Функция Sleep Timer+ 4 обеспечивает ещё больший комфорт, автоматически регулируя температуру и интенсивность потока на основе индивидуальных моделей использования, создавая идеальные условия для спокойного сна.

Обладая современным минималистичным дизайном, новый ARTCOOL AI Air легко вписывается в современные интерьеры. Черное зеркальное стекло и горизонтальные полосы решётки в нижней части устройства придают элегантность и премиальный стиль. Гибридная решётка не только создаёт контраст с отражающей поверхностью, но и играет ключевую роль в распределении воздушного потока. При подаче воздуха только через фронтальный выход кондиционера, многослойная конструкция решётки формирует широкий воздушный поток более 180 градусов, создавая мягкий и комфортный бриз.

Кроме того, новый кондиционер LG помогает экономить энергию благодаря функции AI kW Manager5 и системе обнаружения открытых окон. В приложении ThinQ пользователи могут отслеживать потребление энергии в реальном времени и устанавливать индивидуальные лимиты потребления, контролируя работу ARTCOOL AI Air. Функция обнаружения открытых окон и датчик обнаружения человека способствуют дальнейшему предотвращению потерь электричества. Функция обнаружения открытых окон переключает кондиционер в энергосберегающий режим при внезапном изменении температуры, в то время как датчик обнаружения человека активирует энергосберегающий режим, когда определяет, что в помещении в течение определённого периода времени никого нет.

“ARTCOOL AI Air сочетает в себе изысканный дизайн, передовые технологии искусственного интеллекта и кондиционирования воздуха LG, обеспечивая персонализированный комфорт, стильный дизайн и разумную экономию энергии”, — сказал Джеймс Ли, президент компании LG ES.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:42, 11.03.2025
Количество просмотров: 172
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
106
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
139
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
50
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
49
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
407
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
64
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
72
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
109
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
164
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
134
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100