ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева, разработанное для обеспечения оптимального микроклимата, стильного дизайна и удобного управления. Используя передовую технологию LG AI Core-Tech2, этот премиальный бытовой кондиционер анализирует предпочтения пользователя, адаптируя климат-контроль и повышая энергоэффективность.

ARTCOOL AI Air использует искусственный интеллект для оптимизации климат-контроля, создавая более комфортную атмосферу в помещении. Режим AI Air в реальном времени регулирует силу и направление воздушного потока, учитывая планировку комнаты и положение людей в ней. Благодаря поддержке приложения ThinQ™ 3, пользователи могут удалённо контролировать и настраивать параметры воздушного потока в соответствии со своими предпочтениями. Функция Sleep Timer+ 4 обеспечивает ещё больший комфорт, автоматически регулируя температуру и интенсивность потока на основе индивидуальных моделей использования, создавая идеальные условия для спокойного сна.

Обладая современным минималистичным дизайном, новый ARTCOOL AI Air легко вписывается в современные интерьеры. Черное зеркальное стекло и горизонтальные полосы решётки в нижней части устройства придают элегантность и премиальный стиль. Гибридная решётка не только создаёт контраст с отражающей поверхностью, но и играет ключевую роль в распределении воздушного потока. При подаче воздуха только через фронтальный выход кондиционера, многослойная конструкция решётки формирует широкий воздушный поток более 180 градусов, создавая мягкий и комфортный бриз.

Кроме того, новый кондиционер LG помогает экономить энергию благодаря функции AI kW Manager5 и системе обнаружения открытых окон. В приложении ThinQ пользователи могут отслеживать потребление энергии в реальном времени и устанавливать индивидуальные лимиты потребления, контролируя работу ARTCOOL AI Air. Функция обнаружения открытых окон и датчик обнаружения человека способствуют дальнейшему предотвращению потерь электричества. Функция обнаружения открытых окон переключает кондиционер в энергосберегающий режим при внезапном изменении температуры, в то время как датчик обнаружения человека активирует энергосберегающий режим, когда определяет, что в помещении в течение определённого периода времени никого нет.

“ARTCOOL AI Air сочетает в себе изысканный дизайн, передовые технологии искусственного интеллекта и кондиционирования воздуха LG, обеспечивая персонализированный комфорт, стильный дизайн и разумную экономию энергии”, — сказал Джеймс Ли, президент компании LG ES.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:42, 11.03.2025
Количество просмотров: 112
Страна: Россия

«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия
121
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.


LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА, LG Electronics, 23:01, 10.04.2025, Россия
117
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам


LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА, LG Electronics, 23:01, 10.04.2025, Россия
146
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:35, 09.04.2025, Россия
148
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Создание графики для делового мероприятия «Будущее Арктики» — агентство Second Brief, Second Brief, 21:06, 09.04.2025, Россия
113
Команда агентства Second Brief стала полноценным партнёром пленарной сессии «Будущее Арктики» для компании «Росатом» и разработала серию изображений и анимированных роликов для оформления мероприятия.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:27, 09.04.2025, Россия
44
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:48, 05.04.2025, Россия
53
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


«ФИНИСТ. ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ»: СКАЗОЧНЫЙ ХИТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 13:20, 05.04.2025, Россия
48
Новый фильм волшебной киновселенной «Финист. Первый богатырь» о сказочном мире Белогорья, теперь доступен в онлайн-кинотеатре START¹.


«ФИНИСТ. ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ»: СКАЗОЧНЫЙ ХИТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 13:15, 05.04.2025, Россия
43
Новый фильм волшебной киновселенной «Финист. Первый богатырь» о сказочном мире Белогорья, теперь доступен в онлайн-кинотеатре START¹. Главный герой нового повествования Финист, удалой витязь Белогорья, отправится за новыми свершениями в путешествие, которое приведет его в восточные земли.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:08, 04.04.2025, Россия
54
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100