ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева, разработанное для обеспечения оптимального микроклимата, стильного дизайна и удобного управления. Используя передовую технологию LG AI Core-Tech2, этот премиальный бытовой кондиционер анализирует предпочтения пользователя, адаптируя климат-контроль и повышая энергоэффективность.

ARTCOOL AI Air использует искусственный интеллект для оптимизации климат-контроля, создавая более комфортную атмосферу в помещении. Режим AI Air в реальном времени регулирует силу и направление воздушного потока, учитывая планировку комнаты и положение людей в ней. Благодаря поддержке приложения ThinQ™ 3, пользователи могут удалённо контролировать и настраивать параметры воздушного потока в соответствии со своими предпочтениями. Функция Sleep Timer+ 4 обеспечивает ещё больший комфорт, автоматически регулируя температуру и интенсивность потока на основе индивидуальных моделей использования, создавая идеальные условия для спокойного сна.

Обладая современным минималистичным дизайном, новый ARTCOOL AI Air легко вписывается в современные интерьеры. Черное зеркальное стекло и горизонтальные полосы решётки в нижней части устройства придают элегантность и премиальный стиль. Гибридная решётка не только создаёт контраст с отражающей поверхностью, но и играет ключевую роль в распределении воздушного потока. При подаче воздуха только через фронтальный выход кондиционера, многослойная конструкция решётки формирует широкий воздушный поток более 180 градусов, создавая мягкий и комфортный бриз.

Кроме того, новый кондиционер LG помогает экономить энергию благодаря функции AI kW Manager5 и системе обнаружения открытых окон. В приложении ThinQ пользователи могут отслеживать потребление энергии в реальном времени и устанавливать индивидуальные лимиты потребления, контролируя работу ARTCOOL AI Air. Функция обнаружения открытых окон и датчик обнаружения человека способствуют дальнейшему предотвращению потерь электричества. Функция обнаружения открытых окон переключает кондиционер в энергосберегающий режим при внезапном изменении температуры, в то время как датчик обнаружения человека активирует энергосберегающий режим, когда определяет, что в помещении в течение определённого периода времени никого нет.

“ARTCOOL AI Air сочетает в себе изысканный дизайн, передовые технологии искусственного интеллекта и кондиционирования воздуха LG, обеспечивая персонализированный комфорт, стильный дизайн и разумную экономию энергии”, — сказал Джеймс Ли, президент компании LG ES.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:42, 11.03.2025
Количество просмотров: 193
Страна: Россия

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
39
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
137
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
156
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
84
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
250
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100