ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно

Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. В исследовании рассмотрены кейсы Ozon, Wildberries, «Авито», «Спортмастера», «М.Видео», «Золотого Яблока» и других лидеров рынка.

Главные ошибки – игнорирование видеомаркетинга или размещение видео на YouTube и других открытых видеохостингах. Многие компании до сих пор используют эти платформы, теряя контроль над контентом и трафиком. В результате пользователи ждут загрузки видео, уходят на сторонние площадки, отвлекаются на рекламу конкурентов, а бизнес теряет потенциальных клиентов.

Эксперты Kinescope проанализировали 41 источник, включая отчёты международных и российских аналитических агентств, данные маркетплейсов и крупнейших e-commerce игроков. Данные подтверждают, что 73% потребителей принимают решение о покупке после просмотра ролика о продукте. Прямые трансляции в формате «магазина на диване» увеличивают спрос — до 30% зрителей совершают покупку во время стрима.

Видеомаркетинг набирает популярность благодаря маркетплейсам: Ozon развивает видеоленту, Wildberries монетизирует видеообложки. Карточки товаров с видео увеличивают конверсию на 16% на Ozon и 15% на «Авито», а среднее время пребывания на сайте возрастает в 2,6 раза. Покупатели также больше доверяют видеоотзывам: 95% считают их более достоверными, чем текстовые обзоры. Wildberries также активно внедряет рекламную модель click-out, которая перенаправляет трафик на внешние сайты. В результате рынок ритейл-медиа в России в 2024 году вырос на 58%.

Эффективность видеомаркетинга повышает потребность бизнеса в контенте и его надёжном размещении, но большинство брендов продолжает размещать видео на YouTube и «VK Видео», российских открытых видеохостингах и в соцсетях, игнорируя профессиональные решения. Это приводит к потере трафика — пользователи сталкиваются с рекламой конкурентов и замедленной загрузкой роликов. 53% посетителей закрывают сайт, если видео загружается дольше трёх секунд. В результате даже те компании, кто инвестирует в видео, не получают от него полной выгоды.

Kinescope — российская видеоплатформа для бизнеса, команда которой работает с видеостримингом более 10 лет и предоставляет инфраструктуру для надёжного размещения видео. Платформу используют 300 компаний, а пользователи просматривают 10 миллионов минут видео ежедневно. Среди клиентов: «Нетология», «Авито», «Газпром», Х5, «Азбука Вкуса», «Фосагро», ECCO, «Спортмастер», Subway и другие.

Компания следит за развитием видеоконтента в digital-среде и планирует регулярно публиковать аналитические материалы о видеомаркетинге в разных отраслях бизнеса.

Гайд-исследование можно скачать на сайте https://kinescope.ru/video-dlya-ecommerce-guide или запросить у автора пресс-релиза. «Бизнес продолжает инвестировать в видеоконтент, но часто делает это вслепую. Компании размещают видео на YouTube или в соцсетях, сталкиваются с техническими ограничениями, которые снижают эффективность контента, и теряют клиентов. Сегодня вопрос не в том, нужно ли видео в e-commerce, а в том, как его правильно использовать. Бренды, которые научатся работать с видео грамотно, получат не просто рост продаж, а устойчивое конкурентное преимущество», — комментирует Александр Павлычев, сооснователь Kinescope.

Контактное лицо: Алина Билан (написать письмо автору)
Компания: Kinescope (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 04.03.2025
Количество просмотров: 49

Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
121
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
35
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025, LG Electronics, 20:31, 27.02.2025, Россия
240
Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025.


Поисковое продвижение: как повысить видимость сайта, Пресс-служба, 18:50, 25.02.2025, Россия
64
22 февраля 2025 года специалисты компании КочевМаркетинг подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКАХ KBIS И IBS 2025, LG Electronics, 19:32, 25.02.2025, Россия
154
LG Electronics (LG) представляет передовые решения для жилых помещений на выставках Kitchen and Bath Industry Show (KBIS)1 2025 и International Builders’ Show (IBS)2 2025, которые пройдут в Лас-Вегасе с 25 по 27 февраля.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
45
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
39
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
47
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
35
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
48
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100