|
 |
|
 |
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори»
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. – Это большая честь и гордость принимать эту награду для всего коллектива универмага «Сормовские Зори», ‒ говорит Ксения Захарова, заместитель генерального директора универмага «Сормовские Зори». – Наша победа – результат общей работы, нашей любви к городу и желание подарить нижегородцам и гостям праздничное настроение. Мы искренне благодарим всех, кто голосовал за нас в конкурсе. Каждый ваш голос, каждый ваш отзыв – это для нас самый ценный подарок и стимул для новых творческих свершений. Спасибо за вашу поддержку! Мы будем и дальше радовать вас яркими событиями! Универмаг «Сормовские Зори» поразил посетителей не только своим оформлением, но и уникальной атмосферой праздника. Среди изюминок этого года ‒ яркие гирлянды, светящаяся вывеска «Сормово – это по любви» и впечатляющая ёлка, которая стала центральным элементом новогоднего убранства. Особое внимание привлекли новогодние гулянья, которые развернулись возле Универмага. Дед Мороз и Снегурочка радовали гостей своими добрыми шутками и сладкими сюрпризами. Для юных посетителей были организованы катания на настоящем северном олене! Подробную информацию о предстоящих мероприятиях можно найти в официальной группе ВКонтакте Универмага.
Контактное лицо: пивсаева света (написать письмо автору)
Компания: Универмаг "Сормовские Зори" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 14.03.2025
Количество просмотров: 31
Страна: Россия
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|