 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 117 118 119 120 121 122 123 …… 226 « ‹ › » |
| Как работать в BTL?, BC Communications, 19:59, 25.04.2014, просмотров 1448 |
| 16 апреля 2014 Надежда Плотникова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена. |
| Конференция «Эффективная пресс-служба», ИД "Имидж-Медиа", 09:42, 25.04.2014, просмотров 895 |
| 15 апреля журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-Медиа») провел в Москве конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба» |
| АКМР приняла в свои ряды строительную компанию – ОАО «Группа ЛРС», АКМР, 14:16, 22.04.2014, просмотров 941 |
| В феврале 2014 года ОАО «Группа ЛСР», диверсифицированная компания в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства, вступила в состав Ассоциации директоров по коммуникации и корпоративным медиа России (АКМР)... |
| A1 Agency открывает филиал в Новосибирске, A1 Agency, 23:21, 17.04.2014, просмотров 792 |
| Рекламное агентство с национальным охватом A1 Agency официально объявляет об открытии первого полнофункционального представительства компании на территории Сибирского ФО в городе Новосибирске. |
| Юг России посетит звезда мирового PR., ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг", 23:18, 17.04.2014, просмотров 747 |
| Впервые Юг России посетит ведущий международный эксперт в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью – Кристоф Жинисти, который выступит в рамках Форума «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0». |
| Компания Huawei начинает сотрудничество с Pillar PR, Huawei, 13:04, 16.04.2014, просмотров 820 |
| С апреля 2014 года агентство Pillar PR начинает долгосрочное сотрудничество с подразделением Huawei Consumer ООО «Хуавэй Украина». До конца марта 2015 года агентство будет предоставлять услуги внешнего пресс-офиса, отвечать за ежедневное взаимодействие и коммуникацию компании со СМИ, продуктовый и корпоративный PR. |
| Какие PR-специалисты нужны компаниям, BC Communications, 12:55, 16.04.2014, просмотров 818 |
| Апрельский номер журнала «Пресс-служба» 2014г поднял тему, которая, безусловно, волнует всех в отрасли: качество подготовки PR-специалистов. Компания BC Communications приняла активное участие в обсуждении. |
| «Брусничка» запустила ТВ-рекламу, ООО "Украинский Ритейл", 12:45, 15.04.2014, просмотров 804 |
| 11 апреля 2014 года стартовала национальная рекламная кампания украинской сети фрешмаркетов «Брусничка». |
| Уникальные гости в студии «Вечерней Москвы», "Редакция газеты "Вечерняя Москва", 18:12, 11.04.2014, просмотров 716 |
| В студии сетевого телевидения «Вечерней Москвы» в преддверии Дня космонавтики побывали высокие гости, в том числе первый оператор, снявший Гагарина после возвращения на Землю. |
| Уникальные гости в студии «Вечерней Москвы», "Редакция газеты "Вечерняя Москва", 18:08, 11.04.2014, просмотров 1205 |
| В студии сетевого телевидения «Вечерней Москвы» в преддверии Дня космонавтики побывали высокие гости, в том числе первый оператор, снявший Гагарина после возвращения на Землю. |
| Mini-MBA «Бренд-менеджмент», IHSBM, 22:25, 10.04.2014, просмотров 803 |
| Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» - с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Начало обучения: 16 июня 2014 года. |
| Масс-Медиа Перспектива – 2014: начало нового десятилетия, Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций", 22:09, 10.04.2014, просмотров 965 |
| «От точки на карте к вектору развития» - под таким девизом стартовал одиннадцатый ежегодный Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива», учрежденный Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Тема этого года – региональный брендинг и продвижение территорий. Генеральным партнером конкурса выступает ОАО «ТГК-1». |
Просмотр за период:
|
 |