|
|
|
|
Встречайте июльский выпуск журнала "Рекламодатель"
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Лето в самом разгаре, для одних это пора отпусков, а для других – самое горячее время работы. В частности, вузы во время летнего приема пожинают плоды своих рекламных кампаний, проходящих в течение всего года. В последнее время вопросы позиционирования, рекламирования и грамотного маркетинга вузов становятся очень актуальными. Наш журнал не стал исключением в обсуждении этих проблем и мы представляем вниманию читателей материалы по продвижению образовательных услуг. И, конечно, в вопросах продвижения сейчас лидирует Интернет, поэтому так важно правильно организовать рекламную кампанию в Сети, знать все подводные камни, выигрышные приемы, эффективные инструменты. Наши авторы делятся с читателями своим опытом в организации интернет-кампаний, предупреждают о возможных ошибках и дают советы по окупаемости рекламы. Тем нашим читателям, которым важно разобраться, какие приемы использует реклама для лучшего воздействия на потребителя, несомненно, интересными покажутся материалы об использовании цитаций в рекламе и дизайне. Также в этом номере мы говорим о конкурсах и фестивалях в области рекламы, об аутсорсинге рекламных функций и об эко-темах в рекламных кампаниях. Хорошего настроения и полезного чтения! Елена Костромина
ИНТЕРВЬЮ ВУЗАМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ Интервью с научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing» Наталией Беляковой Сфера образования до сих пор в сознании многих остается заповедной зоной. Термин «рынок образовательных услуг» используют с изрядной долей условности: какой может быть рынок в социально дотируемом королевстве высокой науки и маленьких маркетинговых бюджетов!? Однако ситуация меняется. Сегодня образовательные учреждения, и прежде всего вузы, активно экспериментируют с технологиями рыночного продвижения. О том, как вузы ускоренными темпами наверстывают упущенное и чего ждать от них операторам рекламного рынка, мы беседуем с Наталией Беляковой, научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing» В ФОКУСЕ РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Алексей Хашковский, эксперт по коммуникациям Реклама образовательных услуг мало отличается от рекламы жвачки: и та и другая сулят потребителю «светлое будущее». И тут и там гарантий успеха никаких, но отличие есть: образование требует больше времени и денег. Спектр мотиваций, используемых в рекламе образовательных услуг, самый широкий: может быть задействована любая ступенька «пирамиды потребностей Маслова» (извините, но надоело коверкать простую русскую фамилию сына украинских евреев, который, кстати, никакой «пирамиды» и не строил) – от базового мотива выживания (отсрочка призыва в армию) к материальному достатку, затем – уважению окружающих, карьерному росту и наконец – самореализации. С адресатами рекламных обращений все тоже не так просто: это может быть и абитуриент, и бабушка абитуриента, и капитан полиции, который мечтает стать полковником. Всякая прагматическая коммуникация требует ответа на пять вопросов: кто? что? кому? как? с каким успехом? сообщает?
ПРАКТИКА ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж В этой статье автор делится с читателями рекомендациями по использованию работающих на практике эффективных методов настройки и взаимодействия с контекстной рекламой. Покажет реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова.
СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ ИЛИ АУТСОРСИНГ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ. ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ? Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами Перед каждой компанией практически с самого начала деятельности встает сложный вопрос: создавать внутри структуры собственный рекламный отдел или же пользоваться услугами многочисленных рекламных агентств? И в том и в другом случае есть свои преимущества и недостатки, способы оценки и варианты решений. Чтобы определить, в чем состоит целесообразность каждого из вариантов, рассмотрим их детально.
ПОЧЕМУ ПОХОД В КИНО НАЧИНАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ Кирилл Папирный Классик утверждал, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается поход в кино? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам придется понять те факторы, которые мотивируют зрителя купить билет на конкретный фильм, а не на несколько других, которые идут в этом же кинотеатре.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: 2 МИФА И 5 ГРАБЛЕЙ ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫСОКИЙ CTR УБИВАЕТ ВАШ БИЗНЕС Владимир Ким, эксперт в области Интернет-маркетинга Казалось бы, как все просто: подобрал слова, написал объявление, поставил адекватную цену клика и жди заходов на сайт, новых клиентов и постоянный, бесконечный успех. Вы пробовали использовать контекстную рекламу? Да? И почему же так грустно? Верно, с контекстной рекламой, как с красивой девушкой. Она может казаться простой, доступной и даже улыбаться тебе. И вот, опьяненный мечтами о легком безграничном счастье, делаешь к ней первый шаг…
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КОГДА НЕ ЗНАЕТЕ, ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ, БЕРИТЕСЬ ЗА УМ! СЛОГАН, ВЗРЫВАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ КЛИЕНТА МОИ ЗАКАЗЧИКИ – АНГЕЛЫ ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ РЕЦЕПТ КОММУНИКАЦИОННОГО БОРЩА «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ ВАРЕНЬЕ…» ЦИТАЦИИ В РЕКЛАМЕ РЕМИНИСЦЕНТНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМЕ ДИЗАЙН: КРАСИВЫЙ ИЛИ РАБОТАЮЩИЙ
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 23.07.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|