ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встречайте июльский выпуск журнала "Рекламодатель"

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Лето в самом разгаре, для одних это пора отпусков, а для других – самое горячее время работы. В частности, вузы во время летнего приема пожинают плоды своих рекламных кампаний, проходящих в течение всего года. В последнее время вопросы позиционирования, рекламирования и грамотного маркетинга вузов становятся очень актуальными. Наш журнал не стал исключением в обсуждении этих проблем и мы представляем вниманию читателей материалы по продвижению образовательных услуг.
И, конечно, в вопросах продвижения сейчас лидирует Интернет, поэтому так важно правильно организовать рекламную кампанию в Сети, знать все подводные камни, выигрышные приемы, эффективные инструменты. Наши авторы делятся с читателями своим опытом в организации интернет-кампаний, предупреждают о возможных ошибках и дают советы по окупаемости рекламы.
Тем нашим читателям, которым важно разобраться, какие приемы использует реклама для лучшего воздействия на потребителя, несомненно, интересными покажутся материалы об использовании цитаций в рекламе и дизайне.
Также в этом номере мы говорим о конкурсах и фестивалях в области рекламы, об аутсорсинге рекламных функций и об эко-темах в рекламных кампаниях.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина

ИНТЕРВЬЮ
ВУЗАМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ
Интервью с научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing» Наталией Беляковой
Сфера образования до сих пор в сознании многих остается заповедной зоной. Термин «рынок образовательных услуг» используют с изрядной долей условности: какой может быть рынок в социально дотируемом королевстве высокой науки и маленьких маркетинговых бюджетов!? Однако ситуация меняется. Сегодня образовательные учреждения, и прежде всего вузы, активно экспериментируют с технологиями рыночного продвижения. О том, как вузы ускоренными темпами наверстывают упущенное и чего ждать от них операторам рекламного рынка, мы беседуем с Наталией Беляковой, научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing»
В ФОКУСЕ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Алексей Хашковский, эксперт по коммуникациям
Реклама образовательных услуг мало отличается от рекламы жвачки: и та и другая сулят потребителю «светлое будущее». И тут и там гарантий успеха никаких, но отличие есть: образование требует больше времени и денег. Спектр мотиваций, используемых в рекламе образовательных услуг, самый широкий: может быть задействована любая ступенька «пирамиды потребностей Маслова» (извините, но надоело коверкать простую русскую фамилию сына украинских евреев, который, кстати, никакой «пирамиды» и не строил) – от базового мотива выживания (отсрочка призыва в армию) к материальному достатку, затем – уважению окружающих, карьерному росту и наконец – самореализации. С адресатами рекламных обращений все тоже не так просто: это может быть и абитуриент, и бабушка абитуриента, и капитан полиции, который мечтает стать полковником. Всякая прагматическая коммуникация требует ответа на пять вопросов: кто? что? кому? как? с каким успехом? сообщает?

ПРАКТИКА
ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор делится с читателями рекомендациями по использованию работающих на практике эффективных методов настройки и взаимодействия с контекстной рекламой. Покажет реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова.

СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ ИЛИ АУТСОРСИНГ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ. ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами
Перед каждой компанией практически с самого начала деятельности встает сложный вопрос: создавать внутри структуры собственный рекламный отдел или же пользоваться услугами многочисленных рекламных агентств? И в том и в другом случае есть свои преимущества и недостатки, способы оценки и варианты решений. Чтобы определить, в чем состоит целесообразность каждого из вариантов, рассмотрим их детально.

ПОЧЕМУ ПОХОД В КИНО НАЧИНАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Кирилл Папирный
Классик утверждал, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается поход в кино? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам придется понять те факторы, которые мотивируют зрителя купить билет на конкретный фильм, а не на несколько других, которые идут в этом же кинотеатре.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: 2 МИФА И 5 ГРАБЛЕЙ
ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫСОКИЙ CTR УБИВАЕТ ВАШ БИЗНЕС
Владимир Ким, эксперт в области Интернет-маркетинга
Казалось бы, как все просто: подобрал слова, написал объявление, поставил адекватную цену клика и жди заходов на сайт, новых клиентов и постоянный, бесконечный успех.
Вы пробовали использовать контекстную рекламу? Да? И почему же так грустно? Верно, с контекстной рекламой, как с красивой девушкой. Она может казаться простой, доступной и даже улыбаться тебе. И вот, опьяненный мечтами о легком безграничном счастье, делаешь к ней первый шаг…

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
КОГДА НЕ ЗНАЕТЕ, ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ, БЕРИТЕСЬ ЗА УМ! СЛОГАН, ВЗРЫВАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ КЛИЕНТА
МОИ ЗАКАЗЧИКИ – АНГЕЛЫ
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
РЕЦЕПТ КОММУНИКАЦИОННОГО БОРЩА
«Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ ВАРЕНЬЕ…» ЦИТАЦИИ В РЕКЛАМЕ
РЕМИНИСЦЕНТНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ДИЗАЙН: КРАСИВЫЙ ИЛИ РАБОТАЮЩИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 23.07.2014
Количество просмотров: 707
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100