ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встречайте июльский выпуск журнала "Рекламодатель"

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Лето в самом разгаре, для одних это пора отпусков, а для других – самое горячее время работы. В частности, вузы во время летнего приема пожинают плоды своих рекламных кампаний, проходящих в течение всего года. В последнее время вопросы позиционирования, рекламирования и грамотного маркетинга вузов становятся очень актуальными. Наш журнал не стал исключением в обсуждении этих проблем и мы представляем вниманию читателей материалы по продвижению образовательных услуг.
И, конечно, в вопросах продвижения сейчас лидирует Интернет, поэтому так важно правильно организовать рекламную кампанию в Сети, знать все подводные камни, выигрышные приемы, эффективные инструменты. Наши авторы делятся с читателями своим опытом в организации интернет-кампаний, предупреждают о возможных ошибках и дают советы по окупаемости рекламы.
Тем нашим читателям, которым важно разобраться, какие приемы использует реклама для лучшего воздействия на потребителя, несомненно, интересными покажутся материалы об использовании цитаций в рекламе и дизайне.
Также в этом номере мы говорим о конкурсах и фестивалях в области рекламы, об аутсорсинге рекламных функций и об эко-темах в рекламных кампаниях.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина

ИНТЕРВЬЮ
ВУЗАМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ
Интервью с научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing» Наталией Беляковой
Сфера образования до сих пор в сознании многих остается заповедной зоной. Термин «рынок образовательных услуг» используют с изрядной долей условности: какой может быть рынок в социально дотируемом королевстве высокой науки и маленьких маркетинговых бюджетов!? Однако ситуация меняется. Сегодня образовательные учреждения, и прежде всего вузы, активно экспериментируют с технологиями рыночного продвижения. О том, как вузы ускоренными темпами наверстывают упущенное и чего ждать от них операторам рекламного рынка, мы беседуем с Наталией Беляковой, научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing»
В ФОКУСЕ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Алексей Хашковский, эксперт по коммуникациям
Реклама образовательных услуг мало отличается от рекламы жвачки: и та и другая сулят потребителю «светлое будущее». И тут и там гарантий успеха никаких, но отличие есть: образование требует больше времени и денег. Спектр мотиваций, используемых в рекламе образовательных услуг, самый широкий: может быть задействована любая ступенька «пирамиды потребностей Маслова» (извините, но надоело коверкать простую русскую фамилию сына украинских евреев, который, кстати, никакой «пирамиды» и не строил) – от базового мотива выживания (отсрочка призыва в армию) к материальному достатку, затем – уважению окружающих, карьерному росту и наконец – самореализации. С адресатами рекламных обращений все тоже не так просто: это может быть и абитуриент, и бабушка абитуриента, и капитан полиции, который мечтает стать полковником. Всякая прагматическая коммуникация требует ответа на пять вопросов: кто? что? кому? как? с каким успехом? сообщает?

ПРАКТИКА
ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор делится с читателями рекомендациями по использованию работающих на практике эффективных методов настройки и взаимодействия с контекстной рекламой. Покажет реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова.

СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ ИЛИ АУТСОРСИНГ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ. ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами
Перед каждой компанией практически с самого начала деятельности встает сложный вопрос: создавать внутри структуры собственный рекламный отдел или же пользоваться услугами многочисленных рекламных агентств? И в том и в другом случае есть свои преимущества и недостатки, способы оценки и варианты решений. Чтобы определить, в чем состоит целесообразность каждого из вариантов, рассмотрим их детально.

ПОЧЕМУ ПОХОД В КИНО НАЧИНАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Кирилл Папирный
Классик утверждал, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается поход в кино? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам придется понять те факторы, которые мотивируют зрителя купить билет на конкретный фильм, а не на несколько других, которые идут в этом же кинотеатре.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: 2 МИФА И 5 ГРАБЛЕЙ
ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫСОКИЙ CTR УБИВАЕТ ВАШ БИЗНЕС
Владимир Ким, эксперт в области Интернет-маркетинга
Казалось бы, как все просто: подобрал слова, написал объявление, поставил адекватную цену клика и жди заходов на сайт, новых клиентов и постоянный, бесконечный успех.
Вы пробовали использовать контекстную рекламу? Да? И почему же так грустно? Верно, с контекстной рекламой, как с красивой девушкой. Она может казаться простой, доступной и даже улыбаться тебе. И вот, опьяненный мечтами о легком безграничном счастье, делаешь к ней первый шаг…

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
КОГДА НЕ ЗНАЕТЕ, ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ, БЕРИТЕСЬ ЗА УМ! СЛОГАН, ВЗРЫВАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ КЛИЕНТА
МОИ ЗАКАЗЧИКИ – АНГЕЛЫ
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
РЕЦЕПТ КОММУНИКАЦИОННОГО БОРЩА
«Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ ВАРЕНЬЕ…» ЦИТАЦИИ В РЕКЛАМЕ
РЕМИНИСЦЕНТНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ДИЗАЙН: КРАСИВЫЙ ИЛИ РАБОТАЮЩИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 23.07.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100