ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025

LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025. Выставочный стенд LG, тематика которого «Кастомизированные решения, оптимизированный рост», включает в себя выделенные зоны для бизнес-секторов: розничную торговлю, корпоративный сектор, образование, транспорт и гостиничный бизнес. Специально разработанные дисплейные решения, демонстрируемые на выставке, используют технологии компании для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов B2B, а также для улучшения и расширения клиентского опыта.

Демонстрация визуально-пространственных впечатлений нового уровня с помощью светодиодного экрана LG Kinetic LED на базе ИИ
LG привлекает внимание посетителей ISE своим гигантским «изменяющим форму» светодиодным экраном Kinetic LED. Установленный у входа на выставочный стенд компании, Kinetic LED использует передовую технологию ИИ, чтобы развлекать и удивлять. Впечатляющий экран, состоящий из 88 соединенных светодиодных панелей, имеет размеры 7180 x 4090 миллиметров. Комбинированные элементы из светодиодов и зеркал в форме кубических модулей, из которых состоит Kinetic LED, могут вращаться на 360 градусов по горизонтали, создавая динамичные и завораживающие движения.

Посетители стенда LG также могут наслаждаться видом «преобразующихся изображений» на основе искусственного интеллекта с помощью Kinetic LED. Фотографии со смартфона посетители могут загрузить, отсканировав предоставленный QR-код, после чего их фотографии преобразуются генеративным искусственным интеллектом LG в изображения в стиле поп-арт, которое затем отображаются на Kinetic LED. Эта интерактивная функция, разработанная LG и ее партнером по решениям Kinetic, Easywith, служит привлекательным рекламным решением, которое вовлекает аудиторию к непосредственному участию.

В дополнение к захватывающему Kinetic LED, LG демонстрирует широкий спектр передовых технологий, разработанных в сотрудничестве с различными партнерами. Среди ключевых партнеров LG — Triplet, компания, занимающаяся аналитикой поведения клиентов на основе искусственного интеллекта; Kokomo 24/7, фирма, специализирующаяся на решениях по управлению доступом в школах; и такие компании, как Megapixel VR, Mo-Sys Engineering и Brompton Technology — лидеры отрасли в области вещательного оборудования и виртуального производства. LG объединяется с поставщиками корпоративных решений для видеоконференций Logitech, Cisco и Crestron, а также поставщиком решений по управлению цифровым контентом для рекламных поверхностей BrightSign, чтобы продемонстрировать совместные инновации в технологиях.

Модернизированные светодиодные дисплеи LG MAGNIT Micro LED для растущего спроса на B2B решения из экранов сверхвысокой четкости
LG модернизировала светодиодные дисплеи LG MAGNIT micro LED, чтобы улучшить простоту установки, совместимость контента и энергоэффективность. Благодаря новому дизайну теперь монтажники могут регулировать расстояния между светодиодными модулями с задней стороны дисплея; задача, которая ранее выполнялась на предыдущих моделях только фронтально. Кроме того, была улучшена совместимость с контроллерами контента для обеспечения оптимальных цветов и качества изображения, а потребление энергии в режиме ожидания было снижено до 98 процентов по сравнению с предыдущими моделями, что значительно повысило общую энергоэффективность. Инновации LG в области технологии микро-LED, включая новые решения MAGNIT, можно найти в специализированной зоне LED Tech Zone.

Уличные дисплеи LG повышенной яркости с технологией Anti-Discoloration™
На выставке ISE 2025 компания LG представила решения для наружных дисплеев повышенной яркости с собственной технологией Anti-Discoloration™. Впервые представленная публике, эта передовая технология помогает защитить дисплеи LG для открытых пространств от визуального пожелтения экрана — распространенной проблемы, вызванной длительным воздействием прямых солнечных лучей.

В 2024 году технология Anti-Discoloration от LG стала первым решением такого рода, получившим верификацию от Underwriters Laboratories (UL), признанной организации по стандартизации и тестированию. Чтобы подчеркнуть преимущества серии кастомизируемых дисплеев с технологией, устойчивой к пожелтению, LG разместила инсталляцию с имитацией различной внешней среды на своем стенде на выставке ISE, такие как: автобусная остановка, спортивный стадион и ресторан с обслуживанием посетителей за рулём.

Комплексные решения для отображения информации для розничной торговли: от кастомизированных киосков до пожаробезопасных коммерческих дисплеев с огнестойким корпусом
В торговой зоне стенда LG на выставке ISE посетители могут ознакомиться с полным набором решений, разработанных специально для розничной торговли. На стенде представлены универсальные и простые в установке модульные киоски второго поколения LG, а также три модели цифровых дисплеев (US5P, UV5N и UP5Q), внешние корпуса которых сертифицированы в соответствии со строгими стандартами пожарной безопасности*.

На стенде LG также представлена полная линейка решений LG CreateBoard, разработанная как для образовательных, так и для корпоративных нужд. Серия состоит из трех моделей: LG CreateBoard Pro, LG CreateBoard и LG CreateBoard Core, каждая из которых разработана для удовлетворения различных требований пользователей. LG CreateBoard Pro выделяется как премиальная модель, предлагающая расширенные функции для повышения производительности, в то время как LG CreateBoard Core обеспечивает необходимую функциональность в экономичном пакете.

Кроме того, LG уделяет особое внимание LG Business Cloud, онлайн-платформе, обеспечивающей удобное централизованное управление и эксплуатацию коммерческих дисплеев вендора. В совокупности инновации, представленные на ISE 2025, подчеркивают приверженность LG технологическому совершенству и ее стремление предоставлять инновационные решения, которые расширяют возможности бизнеса и улучшают пользовательский опыт.

«LG стремится предоставлять коммерческие решения для дисплеев, адаптированные к конкретным потребностям различных бизнес-сегментов», — сказал Пак Хён Сэй, президент компании LG Media Entertainment Solution. «Наша цель как лидера B2B рынка — предоставлять инновационные решения, которые повышают ценность коммерческих, общественных и образовательных пространств, а также обеспечивают преобразующий клиентский опыт и поддерживают рост и успех наших покупателей».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 18.04.2025
Количество просмотров: 311
Страна: Россия

LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
192
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
21
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
49
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
60
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
87
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
90
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
35
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
76
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 21:20, 18.06.2025, Россия
46
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
55
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100