 |
45 686 человек приняли участие в онлайн-голосовании на сайте Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»
На сайте XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» полным ходом шло голосование за самого популярного номинанта этого года. Лидерами онлайн-голосования стали: Александр Власов, Максим Тадевосян и Гелла Наминова. Народным героем онлайн-голосования с 8 276 голосами стал Александр Власов, коммерческий директор ООО «ИД «КАРДОС». Второе место занял Максим Тадевосян, генеральный директор Агентства Progression, набрав 7 281 голосов. Третье место у Геллы Наминовой, руководителя департамента стратегических коммуникаций, Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» – 4378 голосов. Всего в голосовании на сайте приняли участие 45 686 посетителей сайта. Самая высокая активность в голосовании на сайте наблюдалась в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации», в котором приняли участие 17 563 человека. Результаты голосования доступны по ссылке media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2014. Оргкомитет Премии поздравляет победителей и выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в голосовании и поддержал номинантов! Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте www.media-manager.ru, где проголосовали друзья, родственники, коллеги номинантов XIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2014». Это самые «публичные» медиа-менеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Мнение голосовавших на сайте может не совпадать с мнением Жюри. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии: http://media-manager.ru https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com, Элитный персонал, Работа.ru, Компания, МедиаИнфоГрупп, БДМ. Банковское обозрение, Прайм.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 25.07.2014
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |