|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 204 205 206 207 208 209 210 …… 223 « ‹ › » |
Издательский дом «MIG» позаботился о важном, ИД "MediaInfoGroup", 12:03, 09.02.2009, просмотров 868 |
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»). |
Новая «Nocria Z» приходит в Россию, Ассоциация Японские Кондиционеры, 17:27, 06.02.2009, просмотров 872 |
Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009). |
“IT MIX” - ресторан Интернет-рекламы., ООО "Ай Ти Микс", 14:51, 06.02.2009, просмотров 978 |
Компания “IT MIX” – это специалист в сфере Интернет-рекламы. С помощью разработки концепции присутствия в сети, медиапланирования, изготовления контекстной рекламы мы поможем вашей компании сформировать положительный имидж у целевой аудитории, повысить позиции в поисковых системах по ключевым запросам, увеличить посещаемость сайта. |
ПРОСТОРные консультации, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 17:30, 03.02.2009, просмотров 868 |
В конце 2008 года стартовал проект компании ВГТРК «Вести. Консультант», где первым экспертом в области PR стало агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». |
Тематические акции на портале ЛизингГрад отменяются!, Информационный портал ЛизингГрад, 17:17, 03.02.2009, просмотров 957 |
С 2009 года на информационном портале ЛизингГрад тематические акции проводиться не будут. Такое решение было принято руководством портала в связи с тем, что в настоящее время ситуация на рынке лизинга очень быстро меняется. |
Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», МВЦ "Крокус Экспо", 12:38, 03.02.2009, просмотров 1049 |
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления. |
Названы победители конкурса для журналистов «Свежая мысль-2008», Ликонд, 10:19, 03.02.2009, просмотров 901 |
2 февраля 2009 года в кофейне «Кафка» (Арена-Сити) были объявлены победители конкурса «Свежая мысль-2008», организатором которого уже пятый год подряд является компания "Ликонд", при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V. |
Премьера GENERAL – 2009, Ассоциация Японские Кондиционеры, 14:51, 30.01.2009, просмотров 860 |
В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II. |
Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи», Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 12:39, 30.01.2009, просмотров 864 |
Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году? |
Переводчики открыты для СМИ, Экспримо, 12:08, 29.01.2009, просмотров 859 |
В январе 2009 года был составлен рейтинг медийной активности переводческих компаний России. |
15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина», ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине, 22:21, 28.01.2009, просмотров 908 |
С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января: |
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений., Бизнес-аромат, 18:02, 28.01.2009, просмотров 1163 |
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений. Таким образом, с января 2009 года клиенты компании имеют возможность выбрать из порядка 200 ароматов и аромакомпозиций тот аромат, который наиболее органично подчеркнет эксклюзивный имидж заведения и решит задачу повышения лояльности клиентов. |
PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009, просмотров 852 |
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ. |
Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009, просмотров 1023 |
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена
промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы. |
MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009, просмотров 845 |
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|