|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 204 205 206 207 208 209 210 …… 223 « ‹ › » |
Премьера GENERAL – 2009, Ассоциация Японские Кондиционеры, 14:51, 30.01.2009, просмотров 849 |
В преддверии весны «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, представит российскому потребителю техническую новинку – VRF-систему серии V-II. |
Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи», Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 12:39, 30.01.2009, просмотров 854 |
Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году? |
Переводчики открыты для СМИ, Экспримо, 12:08, 29.01.2009, просмотров 850 |
В январе 2009 года был составлен рейтинг медийной активности переводческих компаний России. |
15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина», ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине, 22:21, 28.01.2009, просмотров 897 |
С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января: |
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений., Бизнес-аромат, 18:02, 28.01.2009, просмотров 1152 |
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений. Таким образом, с января 2009 года клиенты компании имеют возможность выбрать из порядка 200 ароматов и аромакомпозиций тот аромат, который наиболее органично подчеркнет эксклюзивный имидж заведения и решит задачу повышения лояльности клиентов. |
PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009, просмотров 843 |
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ. |
Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009, просмотров 1014 |
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена
промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы. |
MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009, просмотров 838 |
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев. |
Овощной PR: вкусно и недорого., ОАО"Синема", 09:22, 23.01.2009, просмотров 887 |
Необычная акция прошла в Челябинске в декабре минувшего года. В преддверии проката фильма «Любовь-морковь2» жители одного из районов города получили необычные приглашения в кинокомплекс «Россия» на просмотр продолжения «звездной» комедии с участием К. Орбакайте и Г. Куценко. |
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo., ООО "Техноком", 13:51, 22.01.2009, просмотров 830 |
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo.
23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00.
Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения. |
Eventum Premo борется с безработицей!, Eventum Premo, 10:18, 22.01.2009, просмотров 839 |
Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар. |
Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов, Планета Интернет-маркетинга, 16:26, 20.01.2009, просмотров 903 |
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов. |
Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете, Wisemen Business Education (Russia), 18:23, 19.01.2009, просмотров 1875 |
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» теперь существует в свободном доступе в Интернете. |
Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец», Рекламная группа ОБРАЗ, 10:20, 19.01.2009, просмотров 917 |
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|