 |
18 мая в Москве пройдёт бесплатный семинар «Реклама в интернете. Новые тренды» организованный компаниями Каванга, Бегун, SpyLOG и VideoClick
Приглашаем посетить бесплатный семинар «Реклама в интернете. Новые тренды» компаний Каванга, Бегун, SpyLOG и VideoClick.
Семинар посвящён освещению возможностей баннерной, контекстной и видео-контекстной рекламы для рекламодателей и владельцев сайтов, использованию новых сервисов, оценки эффективности рекламных кампаний.
Семинар состоится 18 мая 2009 года в Москве в конференц-зале гостиницы «Татьяна». Начало семинара в 12:30.
В семинаре примут участие:
• Зинаида Кольцова, руководитель отдела продаж компании Каванга в Москве с докладом «Каванга - рекламная баннерная сеть. Примеры успешных кампаний» • Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун с докладом «Классика маркетинга в интернет-рекламе» • Евгений Гаврилин, генеральный директор компании VideoClick с докладом «Видеоконтекстная реклама: In Text Advertising. Эффективный способ продвижения бренда в сети» • Кедров Сергей, руководитель департамента web-сервисов SpyLOG с докладом «Медиаплан своими руками».
На семинар приглашаются сотрудники компаний, владельцы сайтов, представители сетевых ресурсов, перед которыми стоит задача увеличения получаемой прибыли от корпоративного сайта, интернет-магазина, информационного портала. Зарегистрироваться на семинар http://kavanga.ru/about/news/180509/
Адрес места проведения: Стремянный пер., 11 (м. Серпуховская, Павелецкая)
Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам: +7 (916) 429-0380 (Ксения Милль) +7 (495) 663-7127
Контактное лицо: Ксения Милль (написать письмо автору)
Компания: Каванга! (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 07.05.2009
Количество просмотров: 1093
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |