ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MoscowPRWeek2009 в гостях у "Папиных дочек"

Участники крупнейшего на территории СНГ молодёжного PR-мероприятия побывали на съёмках одного из самых популярных отечественных ситкомов.

22 апреля в рамках Шестого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 прошла PR-экскурсия по телеканалу СТС. В ходе визита специалисты по связям с общественностью канала Софья Воротынцева и Елена Голдаева провели для участников Форума пресс-тур, в ходе которого рассказали о специфике продвижения телевизионных продуктов, особенностях работы с журналистами и многих других тонкостях коммуникационной деятельности.

Кроме того, участники MoscowPRWeek2009 встретились с исполнительным продюсером сериала "Папины дочки" Татьяной Давтян и режиссёром-постановщиком сериала Александром Жигалкиным, которым молодые PR-специалисты также смогли задать вопросы относительно производства и продвижения сериала.

-- Такие экскурсии как нельзя лучше раскрывают цель Форума - максимально широко показать общественные связи на отечественном рынке -- говорит координатор экскурсионного направления Лениза Дышина. -- Для нас это пока новое явление, так как никто до нас в России не делал такого. Но я с полной уверенностью могу сказать, что в дальнейшем мы будет развивать эту практику.

Всего в рамках MoscowPRWeek2009 прошло 50 экскурсий, среди которых "Вымпелком", "Михайлов и партнёры. Управление стратегическими коммуникациями", "Bosco di Ciliegi", ВЦИОМ, радио "Максимум", The Walt Disney CIS LLC, ГК "Никколо М", РИА "Новости".

Продолжилось знакомство с СТС в пятницу, 24 апреля, когда генеральный директор телеканала Вячеслав Муругов провел мастер-класс "Логика телепродюсирования". Однако беседа не ограничилась заявленной темой – вопросы, которые слушатели задавали спикеру, касались всех аспектов телепроизводства.

Форум прошёл под общим названием F.A.Q. of PR; его организатор - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

MoscowPRWeek, по традиции, проходит при поддержке профессиональных ассоциаций – АКОС, РАСО и IABC/Russia.

Партнёрами Форума также выступили компания ABBYY, филиал Coca-Cola Hellenic в Москве, издательство "Альпина бизнес букс" и МПБК "Очаково".

Информационную поддержку в качестве официальных партнёров оказывают газета "Акция", журнал "Останкино", телеканал ТРО и портал ProPR.com.ua.

MoscowPRWeek - первый в России социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Дирекция Форума ставит перед собой задачу как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок.

Дирекция MoscowPRWeek2008:
+7(495) 434 94 27
2009@mprw.ru

*F.A.Q. - (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

Дополнительная инфлормация:
РАССО - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.

"Папины дочки" – получасовой комедийный сериал для всей семьи. Психотерапевт по вопросам семейных отношений Сергей Васнецов больше года вынужден один воспитывать пять разновозрастных дочек. Его жена сбежала с известным хоккеистом в Канаду. Но в новогоднюю ночь блудная мать возвращается в семью. Казалось бы, семья воссоединилась, но Папа обижается на Маму и уезжает к родителям в Красноярск. Многодетная мать Людмила Васнецова старается вновь завоевать любовь и доверие дочерей.
Формат: получасовой комедийный сериал для всей семьи
Жанр: ситком
Авторы идеи: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский
Руководители сценарной группы: Алексей Троцюк, Виталий Шляппо
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский
Продюсер: Константин Кикичев
Исполнительные продюсеры: Татьяна Давтян, Татьяна Плешанова
Режиссеры-постановщики: Александр Жигалкин, Сергей Алдонин
В ролях: Андрей Леонов, Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Настя Сиваева, Даша Мельникова, Лиза Арзамасова, Катя Старшова, Александр Самойленко, Миша Казаков, Ольга Волкова, Александр Олешко, Татьяна Орлова, Мария Семкина.

Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Девиз телеканала СТС – "Первый развлекательный". Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории. Бренд телеканала СТС имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые СТС.
Потенциальная аудитория телеканала составляет 100 миллионов человек. Средняя доля аудитории СТС в 2007 году достигла 9.0%, а доля аудитории в целевой возрастной группе составила 11.0%. В настоящее время СТС занимает четвертое место по доле аудитории среди общенациональных каналов.
В составе телесети СТС — около 350 телестанций-аффилиатов, в том числе 21 собственная станция.
Подробная информация о телеканале СТС — на сайте www.ctc-tv.ru.

По всем вопросам обращайтесь:
Дирекция
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, директор Форума
+7 (926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru

Контактное лицо: Наталья Сергеева (написать письмо автору)
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 12.05.2009
Количество просмотров: 800

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100