ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 162 163 164 165 166 167 168 …… 180  «   ‹   ›   » 
Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи», Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 12:39, 30.01.2009, просмотров 463
Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году?


Маркетинговое агентство "Родемакс" помогает новым кормам для животных найти своего потребителя, Родемакс, 10:10, 30.01.2009, просмотров 487
29 января 2009 г, Москва - маркетинговое агентство «Родемакс» приступает к сотрудничеству с компанией ООО «ЕВВА», в рамках которого осуществит разработку и поддержку сайта vasin.petworld.ru


Телеканал «Живи!» примет участие в выставке CSTV, телеканал "Живи!", 14:38, 29.01.2009, просмотров 766
Новый телеканал о здоровом образе жизни (wellness) «Живи!» заявит о себе на 11-ой Международной Выставке и Конференции CSTV-2009.


Переводчики открыты для СМИ, Экспримо, 12:08, 29.01.2009, просмотров 474
В январе 2009 года был составлен рейтинг медийной активности переводческих компаний России.


Агентство Jumbo PR&BTL стало победителем тендера объявленного компанией AVON., Jumbo PR&BTL, 12:05, 29.01.2009, просмотров 468
На кануне нового 2009 года компания AVON объявила тендер среди специализированных агентств на разработку идеи и реализации бренд-event по случаю презентации в Украине нового аромата Absynthe.


15 украинцев стали владельцами автомобилей CHEVROLET Aveo от ТМ «Мивина», ООО "Техноком", ведущий производитель продуктов быстрого приготовления и приправ на Украине, 22:21, 28.01.2009, просмотров 573
С 15 октября по 31 декабря 2008 года ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Кульминацией акции стало определение 15 обладателей главного подарка - автомобиля CHEVROLET Aveo. Имена счастливчиков стали известны 15 января:


Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений., Бизнес-аромат, 18:02, 28.01.2009, просмотров 754
Компания Бизнес-аромат обновила коллекцию ароматов для ароматизации помещений. Таким образом, с января 2009 года клиенты компании имеют возможность выбрать из порядка 200 ароматов и аромакомпозиций тот аромат, который наиболее органично подчеркнет эксклюзивный имидж заведения и решит задачу повышения лояльности клиентов.


LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:29, 28.01.2009, просмотров 578
Новый мобильный телефон


LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:27, 28.01.2009, просмотров 446
Новый мобильный телефон


PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009, просмотров 465
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ.


Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009, просмотров 647
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.


Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили москвичам уникальную водку «С Серебром премиум», GBH Integrated Marketing, 12:57, 26.01.2009, просмотров 922
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:18, 26.01.2009, просмотров 630
14 января 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".


MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009, просмотров 456
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев.


Овощной PR: вкусно и недорого., ОАО"Синема", 09:22, 23.01.2009, просмотров 507
Необычная акция прошла в Челябинске в декабре минувшего года. В преддверии проката фильма «Любовь-морковь2» жители одного из районов города получили необычные приглашения в кинокомплекс «Россия» на просмотр продолжения «звездной» комедии с участием К. Орбакайте и Г. Куценко.


Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo., ООО "Техноком", 13:51, 22.01.2009, просмотров 428
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo. 23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00. Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения.


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:09, 22.01.2009, просмотров 595
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:08, 22.01.2009, просмотров 524
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


Eventum Premo борется с безработицей!, Eventum Premo, 10:18, 22.01.2009, просмотров 470
Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.


«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты»., Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 15:13, 21.01.2009, просмотров 529
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».


Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL, Dot, 09:00, 21.01.2009, просмотров 407
Компания Бунге СНГ запустила сайт промо-акции для торговой марки масла IDEAL – www.ideal-oil.ru.


Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов, Планета Интернет-маркетинга, 16:26, 20.01.2009, просмотров 527
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.


Акция «Итоги 2008 года» на портале ЛизингГрад продолжается!, Информационный портал ЛизингГрад, 14:11, 20.01.2009, просмотров 436
Стартовавшая 1 декабря 2008 года на информационном портале ЛизинГрад тематическая акция «Итоги 2008 года» с успехом продолжается весь январь 2009.


Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете, Wisemen Business Education (Russia), 18:23, 19.01.2009, просмотров 502
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» теперь существует в свободном доступе в Интернете.


Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец», Рекламная группа ОБРАЗ, 10:20, 19.01.2009, просмотров 532
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии.


16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:58, 16.01.2009, просмотров 437
Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка теплоизоляции, которая является одна из наиболее пострадавших в условиях кризиса.


Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009», Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ", 22:17, 15.01.2009, просмотров 482
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию


21 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 14:15, 15.01.2009, просмотров 557
Потребление кирпича в России формируется на основании предложения отечественных кирпичных заводов, поскольку объемы импорта и экспорта рассматриваемого строительного материала очень малы относительно объемов выпуска.


«Славутич» объявляет результаты акции «10 лет вместе!», Noblet Media CIS, 17:37, 14.01.2009, просмотров 483
С 15 октября по 14 декабря в Украине проходила акция ТМ «Славутич» под названием «10 лет вместе!», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Пиво лучших друзей приготовило ценителям множество подарков! И, главный сюрприз – 10 автомобилей Peugeot 407


23 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса», Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:35, 14.01.2009, просмотров 463
На сегодняшний день отечественный рынок газобетона находится на стадии интенсивного роста. В 2007 году по сравнению с 2006 рост объемов потребления находился на уровне 21,2%, тогда как в 2008 году по сравнению с 2007 годом темпы прироста составляют 20%.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100