ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые участники Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012 года»: МТС, Sanoma Independent Media, «Азбука Вкуса», РА «ДВ Регион», ЛЮДИ People.

На участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012» года подали заявки следующие компании:

- В номинации «Лучшее региональное корпоративное медиа» - РА «ДВ Регион»
- В номинации «Лучший внутрикорпоративный журнал» - сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Sanoma Independent Media, МТС
- В номинации «Лучшая корпоративная газета»- ЛЮДИ People.

В настоящее время на конкурс подано 62 заявки. В числе участников такие компании как: «СТС-Медиа», SAVAGE, «Лудинг», Минерально-Химическая компания, «Сибур-Русские шины», «Юнилевер Русь», «Аэрофлот - Российские авиалинии», «Комбинат КМАруда», «НОВАТЭК», «БСХ Бытовая техника», Салон красоты «Страшная сила», Холдинг Империя Кадров, «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций», «Юниаструм Банк», Пермский Национальный Исследовательский Университет, «Новолипецкий металлургический комбинат», Завод им. В.А. Дегтярева, «Реклама-Эксперт», Видеоканал Александра Лебедева, Холдинг «Миэль» - «Наш Квартал» и другие компании.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа России – 2012 года».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» способствует профессиональному обмену опытом, дает возможность компании представить свое медиа, а также позволяет посмотреть, сравнить и оценить уровень развития собственных корпоративных медиа и СМИ других компаний.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Итоги конкурса подводятся 29-30 марта 2012 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА:

Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012»:

- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Будут присуждаться специальные Премии:

• «Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме онлайн.
• «Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
• «Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР): http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для Вас и Вашей компании!

Контактное лицо: Галдин Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 31.01.2012
Количество просмотров: 759

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100