|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 161 162 163 164 165 166 167 …… 223 « ‹ › » |
«Пресс-служба года - 2011»: новая номинация!, Пресс-служба года, 15:23, 27.10.2011, просмотров 797 |
Оргкомитет всероссийского конкурса пресс-секретарей, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб объявляет о появлении в конкурсе новой номинации |
«ЖИВИ!» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕЗОН, ЖИВИ МЕДИА, 15:09, 27.10.2011, просмотров 848 |
Хорошая физическая форма и здоровье, внутренний комфорт и внешняя красота — это ценности, которые не зависят от внешних факторов или экономической ситуации. Клуб «ЖИВИ!» помогает заботиться о себе и своем здоровье, создает комфортную среду для общения активных и любознательных людей.
В сентябре–октябре открывается новый, шестой телевизионный сезон «ЖИВИ!». |
Петербургский автосалон в Ленэкспо, Рекламное агентство «PERO», 01:03, 27.10.2011, просмотров 944 |
В Ленэкспо закончила свою работу автомобильная выставка «Петербургский автосалон». |
PepsiCo делает ставку на инновационный маркетинг, ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО», 00:07, 27.10.2011, просмотров 762 |
Корпорация-гигант PepsiCo подвела итоги европейской программы PepsiCo10, в ходе которой были определены 10 стартап-компаний, которые получат финансовую помощь от корпорации в обмен на сотрудничество в сфере инновационного маркетинга. |
«Причина» начинает серию обучающих семинаров по маркетингу., АКТ "Причина", 13:28, 25.10.2011, просмотров 793 |
28 октября 2011 года в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Пензенской области АКТ «Причина» проведет семинар «Ошибки маркетинга и продвижения производственной компании. Варианты решения». Целевая аудитория мероприятия – представители реального сектора экономики, крупного, среднего и малого бизнеса. |
Поездку в США от "Газпром нефти" выиграла жительница Сургута, ООО "Газпромнефть-Центр", 19:43, 23.10.2011, просмотров 844 |
Главный приз федеральной акции «Ковбои против пришельцев», проходившей на сети АЗС «Газпромнефть», выиграла жительница города Сургута. Вручение сертификата на путешествие в США состоялось 17 октября. |
Победил pr: компания «АЛТИУС СОФТ» выбрала лидера сентября, АЛТИУС СОФТ, 17:48, 21.10.2011, просмотров 895 |
Компания «АЛТИУС СОФТ» определила лучшего сотрудника сентября 2011 года. На этот раз им стала Рахманкулова Надия — pr-менеджер компании. Призом для Надии явились два билета на мюзикл «Звуки музыки». |
Publicity Creating: новое качество работы – в новом офисе, Publicity Creating, 17:43, 19.10.2011, просмотров 801 |
В середине октября 2011 г. компания стратегических коммуникаций Publicity Creating переехала в просторный офис, расположенный в новом бизнес-центре «Элис» (ул.Протасов Яр, 2-Д). |
«Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов», «Меркатор», 00:22, 15.10.2011, просмотров 781 |
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка корпоративных фильмов, презентаций и инфографики, стала победителем Cannes Corporate Media & TV Awards. Церемония награждения прошла вчера, 13 октября, на Лазурном берегу Франции, в Каннах. |
«Золотая строфа» готовит новый сборник, ИД "Имидж-Медиа", 22:16, 14.10.2011, просмотров 793 |
Оргкомитет международного поэтического конкурса «Золотая строфа» объявляет о начале приема работ в четвертый выпуск альманаха «Золотая строфа: стихи о любви» |
Как увеличить продажи и не убить бренд? Новый номер журнала "Рекламодатель", ИД "Имидж-Медиа", 17:17, 12.10.2011, просмотров 832 |
О брендинге и рекламе в сегменте продовольственных товаров, об особенностях продвижения экобрендов в России, об оценке рекламных кампаний, о новых рекламных площадках, о том, как правильно писать заголовки и разрабатывать рекламную стратегию для розничного магазина. |
Просмотр за период:
|
|