ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Потребители заставили Nestle, Coca-Cola и Pepsi отказаться от искусственных красителей

В марте этого года компания Nestle Confectionery объявила о досрочном завершении своей шестилетней программы, в рамках которой из всех 79 кондитерских брендов, представленных на рынке Великобритании, были полностью исключены искусственные красители и ароматизаторы.
Этот маркетинговый ход был сделан в ответ на заявление Агентства Стандартов Пищи Великобритании (FSA) в октябре 2011 года о своем решении запретить 6 красителей в пище и напитках ЕС на основании того, что они повышают риск развития гиперактивности и аллергических реакций у детей. Компания, желая выяснить отношение потребителей к своей продукции, так же провела ряд собственных исследований, выяснив, что 74% британцев действительно отдают предпочтение продукции, к составе которой нет искусственных красителей или консервантов.
Тенденция по уменьшению использования искусственных пищевых добавок коснулась и рынка безалкогольных напитков в США . Сегодня можно наблюдать как сплотились два мощнейших конкурента – PepsiСо и Coca-Сola. Причиной такого тандема послужил новый закон штата Калифорния, согласно которому 4-метилимидазол, используемый в карамельном красителе для кока-колы и пепси-колы, был отнесен к числу канцерогенов. Повышенный уровень содержания этого вещества в напитках смогли обнаружить специалисты Центра по использованию достижений науки в общественных интересах. В результате лабораторных исследований на животных был выявлен риск развития онкологических заболеваний. И хотя эта информация не подтверждена по отношению к человеку, компании PepsiCo и Coca-Cola приняли единогласное решение об изменении рецептов напитков своего производства для штата Калифорния.
«Не секрет, что ключевым направлением маркетинговых коммуникаций крупных транснациональных корпораций является достижение так называемого «уровня лояльности» клиента по отношению к компании или ее бренду — комментирует события генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод, - В особой «группе риска» находятся производители пищевой отрасли, которые просто обязаны соблюдать высокие стандарты при производстве продукции. Цена вопроса – репутация компании, от которой напрямую зависят продажи. При этом, чем лучше социальный уровень жизни в стране, тем более жесткие требования предъявляются к производителю, и тем выше ожидания самих потребителей по поводу качества продукции». По мнению эксперта, украинские компании еще не успели в полной мере ощутить давление со стороны потребителей, как это произошло в странах Западной Европы. Поэтому качественный переход на новые стандарты может наступить не раньше чем через 3-4 года. Тем не менее опыт крупнейших ТНК может стать полезным и для отечественных производителей.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».

Контактное лицо: Гавура Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 15.03.2012
Количество просмотров: 969

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100