|
 |
|
 |
«Газпромнефть-Центр» подарил женщинам праздник
8 марта на АЗС сети «Газпромнефть» в Центральном регионе прошла акция, приуроченная к празднованию Международного женского дня. В ней приняли участие автолюбительницы из Москвы, Твери и Калуги. В этот день всех посетительниц заправочных станций ожидала праздничная атмосфера. Каждой клиентке предлагалось выбрать любой из воздушных шаров в торговом зале АЗС. К ним были прикреплены записки, в обмен на которые дамы получали поздравительную открытку от сети АЗС «Газпромнефть» либо подарочный сертификат от магазина косметики и парфюмерии. «Мы всегда стремимся порадовать наших клиентов, поэтому подобные акции стали уже традиционными, – комментирует генеральный директор «Газпромнефть-Центра» Лаврентий Пилягин. – Посетители наши станций должны получать все самое лучшее: начиная от качества топлива и уровня сервиса, заканчивая хорошим настроением и приятными сюрпризами». «Приятно почувствовать себя особенным клиентом, – поделилась впечатлениями участница акции из Калуги Татьяна Нагорная. - Мне очень понравилась идея с воздушными шарами, настроение поднялось моментально! Не ожидала получить еще и ценный подарок. Моя поездка заправиться превратилась в настоящее приключение!» Поздравления в этот день получили более 300 посетительниц сети АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе.
Контактное лицо: Антипова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 13.03.2012
Количество просмотров: 805
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|