Опубликован полный список участников конкурса «Пресс-служба года»-2011
1 марта завершился прием заявок на участие во всероссийском конкурсе пресс-секретарей, сотрудников пресс-служба и специалистов по связям с общественностью и PR-специалистов «Пресс-служба года»-2011. Текущий год стал богат на новые проекты. Оргкомитет конкурса принял к участию 325 проекта в 18 номинациях: • За вклад в развитие общественных связей • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • Лучшая PR-идея • Лучшая пресс-конференция • Лучший пресс-релиз • Лучший PR-проект в области инноваций • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в сфере НКО • Лучший проект в сфере GR • Продвижение территорий • Лучший студенческий PR-проект • Блог топ-менеджера • Лучшая PR-кампания в Интернете • PR с нуля • Лучшее корпоративное СМИ • Пресс-секретарь года • Пресс-служба года Полный список организаций-участников Вы можете найти на официальном сайте конкурса в разделе: http://psgoda.ru/news/24/
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».