|
 |
|
 |
В газете «Вестимо» появится телепрограмма.
В газете публикуются новости города, спорта, финансов, культуры; интервью со звездами и интересными людьми, полезные советы на тему здоровья, красоты, путешествий, обустройства и ремонта, сканворды, судоку и гороскопы; афиша, – все для того, чтобы каждый человек, взявший в руки газету, нашел то, что придется ему по вкусу. С 12 го марта в газете начнет выходить «Телепрограмма» на двух полосах с программой передач на неделю. «Телепрограмма» появится в нашей газете по настоятельным просьбам читателей – рассказывает издатель «Вестимо» Михаил Турков. Пассажиры сами подходили к работникам ЦППК и контролерам в электропоездах с просьбой передать это пожелание в редакцию». В «Телепрограмме» будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей. Ее наличие позволит увеличить время контакта с аудиторией, благодаря тому, что газету будут чаще забирать домой. Аудитория «Вестимо» уникальна тем, что практически не охвачена другими рекламными ресурсами. Суммарная проходимость станций и вокзалов составляет более 30 миллионов человек в месяц, которая ощутимо вырастает в дачный сезон, а среднее время поездки на электричке – 37 мин., что позволяет быть уверенным в том, что подавляющее большинство читателей «Вестимо» успеют прочитать всю газету. Тираж газеты составляет один миллион экземпляров в месяц.
Посмотреть вышедшие номера газеты в электронном варианте можно здесь: www.vesti-mo.ru Медиа- кит газеты «Вестимо»: http://vesti-mo.ru/media_kit
Контактное лицо: Валерия Авдеева (написать письмо автору)
Компания: Издательский Дом "Глобал Медиа Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 07.03.2012
Количество просмотров: 877
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|