|
В газете «Вестимо» появится телепрограмма.
В газете публикуются новости города, спорта, финансов, культуры; интервью со звездами и интересными людьми, полезные советы на тему здоровья, красоты, путешествий, обустройства и ремонта, сканворды, судоку и гороскопы; афиша, – все для того, чтобы каждый человек, взявший в руки газету, нашел то, что придется ему по вкусу. С 12 го марта в газете начнет выходить «Телепрограмма» на двух полосах с программой передач на неделю. «Телепрограмма» появится в нашей газете по настоятельным просьбам читателей – рассказывает издатель «Вестимо» Михаил Турков. Пассажиры сами подходили к работникам ЦППК и контролерам в электропоездах с просьбой передать это пожелание в редакцию». В «Телепрограмме» будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей. Ее наличие позволит увеличить время контакта с аудиторией, благодаря тому, что газету будут чаще забирать домой. Аудитория «Вестимо» уникальна тем, что практически не охвачена другими рекламными ресурсами. Суммарная проходимость станций и вокзалов составляет более 30 миллионов человек в месяц, которая ощутимо вырастает в дачный сезон, а среднее время поездки на электричке – 37 мин., что позволяет быть уверенным в том, что подавляющее большинство читателей «Вестимо» успеют прочитать всю газету. Тираж газеты составляет один миллион экземпляров в месяц.
Посмотреть вышедшие номера газеты в электронном варианте можно здесь: www.vesti-mo.ru Медиа- кит газеты «Вестимо»: http://vesti-mo.ru/media_kit
Контактное лицо: Валерия Авдеева (написать письмо автору)
Компания: Издательский Дом "Глобал Медиа Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 07.03.2012
Количество просмотров: 847
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|