|
 |
|
 |
Долгожданное продолжение – 13й КМФР в Одессе
В 2012 году в программе Фестиваля произойдет ряд изменений. Продлится он не привычных три дня, а целых четыре – с 23 по 26 мая. К тому же, все события первого дня Фестиваля – бесплатны, и посетить их сможет любой желающий. Особо отметим: в этом году отдельных входных билетов для осмотра экспозиции не будет, и чтобы попасть на любое из событий КМФР (выставка работ, семинары, церемонии или вечеринки), необходимо будет приобрести аккредитацию – однодневную, двухдневную или полную. Аккредитация включает в себя все события Фестиваля, проходящие в выбранные участником дни. Подробнее о ценах можно узнать в разделах сайта: Участие и Конкурсы.
Главной площадкой Фестиваля Оргкомитет избрал Одесскую областную филармонию. Старинное здание в историческом центре Одессы с концертным залом на 1000 мест по красоте и акустическим качествам является одним из лучших в Европе. В здании филармонии будет расположена экспозиция работ Фестиваля, пройдет насыщенная семинарская программа, а еще здесь будут транслироваться работы-победители международных рекламных фестивалей и конкурсов. В ресторане летнего дворика филармонии 24 мая участники отметят открытие КМФР бурной вечеринкой. А Церемонии награждения победителей пройдут в Большом концертном зале. И это еще одно нововведение: на 13-м КМФР победителей наградят в два этапа. 25 мая призы будут вручать все составы жюри, кроме креативного и жюри прессы. А креативщики раздадут свои «тарелочки» 26 мая, также в этот вечер наградят обладателей Приза прессы и Гран-при. Но безусловно, все фестивальные дни будут завершаться для участников не на Церемониях, сколь торжественными и значимыми они бы ни были, а на веселых одесских вечеринках.
Как и в прошлом году, PR & BTL агентство «Формула успеха» станет надежным партнером по обеспечению эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативно информируя СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства «Формула успеха»: «Проведение фестиваля такого масштаба дважды в Одессе – это уже история, а приглашение нашего агентства вновь стать PR партнером КМФР – это гордость и наша история. Wellcome back to Odessa!»
Контактное лицо: Котович Ирина (написать письмо автору)
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 07.03.2012
Количество просмотров: 827
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|