|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 24 25 26 27 28 29 30 31 32 …… 223 « ‹ › » |
Рекламное агентство IQ- эксклюзивный партнер ГТЦ «Газпром» по размещению рекламы, Рекламное агентство IQ, 02:26, 28.02.2022, просмотров 396 |
В декабре 2018 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 4 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта. |
Рекламное агентство IQ стало эксклюзивным оператором рекламы на Курортах Северного Кавказа, Рекламное агентство IQ, 02:25, 28.02.2022, просмотров 397 |
В августе 2018 года Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа», управляющая компания всесезонных туристско-рекреационных комплексов «Архыз» (Карачаево-Черкесская Республика), «Ведучи» (Чеченская Республика), «Эльбрус» (Кабардино-Балкарская Республика), подписала контракт сроком на пять лет о сотрудничестве с Рекламным агентством IQ в целях реализации комплексного рекламного обслуживания деятельности курорта. |
Neva Towers пополнили пул клиентов агентства IQ в сегменте премиальной недвижимости, Рекламное агентство IQ, 02:24, 28.02.2022, просмотров 326 |
В период с июля по август 2018 года агентство IQ разместило рекламу апартаментов бренда Neva Towers на щитах наружной рекламы в местах элитного отдыха. В адресную программу вошли спортивный комплекс «Лисья Нора», круглогодичный комплекс Soho Country Club, и гольф-клуб «Целеево». |
Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Valo, Рекламное агентство IQ, 02:22, 28.02.2022, просмотров 349 |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу бренда премиального жилья Valo в престижных ресторанах Санкт-Петербурга в период с 15 июля по 31 августа 2018 года. |
Размещение Сrocus Fitness в элитных ресторанах от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 02:21, 28.02.2022, просмотров 297 |
Сrocus Fitness разместил рекламу на щитах IQ на территории престижных ресторанов Московской области в 2018 году. Периодом размещения клиент выбрал два самых интенсивных по гостевому потоку месяца – май и июнь. Маркетинговой задачей выступило привлечение новых клиентов. |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 02:20, 28.02.2022, просмотров 298 |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года. |
«Национальный Рекламный Альянс» вошел в состав «Медиа-Коммуникационного Союза», Медиа-Коммуникационный Союз, 15:50, 22.02.2022, просмотров 248 |
Союз профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) сообщает о вступлении «Национального Рекламного Альянса» (НРА) в состав Союза. Таким образом, на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций. |
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 22:17, 21.02.2022, просмотров 348 |
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018. |
Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 22:15, 21.02.2022, просмотров 656 | |
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м. |
Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 22:14, 21.02.2022, просмотров 659 | |
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года. |
Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети», Аби, 20:05, 21.02.2022, просмотров 256 |
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка». |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|