|
6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Если вы думаете, что расклейка объявлений — простая реклама — правильно думаете❗
🎯 Это один из самых простых, лёгких и дешевых рекламных каналов! А чтобы расклейка была с высокой конверсией в лиды и в продажи — используйте наш чек-лист 📃
Чек-лист грамотной подготовки к расклейке объявлений
⃣ ФОРМАТ ОБЪЯВЛЕНИЯ Для расклейки объявлений на подъездных досках используйте формат А5 (1/2 А4), а если текста мало, то А6 (1/4 А4) Для расклейки объявлений на остановках используйте форматы А4, и, если это афиша, то формат А3, А2, А1
⃣ БУМАГА Объявления лучше всего печатайте на бумаге 80 г/м2 «Снегурочка» Формат А3 и афиши (А2,А1) лучше печатайте на более плотной бумаге — 130-250 гр/м2 ⠀ ⃣ ЦВЕТНОСТЬ Черный, “дежурный”, шрифт на белой бумаге — самый легко читаемый и запоминаемый
Черный шрифт на яркой цветной бумаге будет бл более заметен, но выйдет в 2-3 раза дороже, чем на белой бумаге.
Полноцветная печать (как страничка глянцевого журнала) стоит еще дороже, но передает любое цветное изображение и выглядит респектабельно
⃣ ТИРАЖ Если Вы рассчитываете вести расклейку долгое время, то лучше заказывайте в типографии все количество тиража сразу – это сэкономит вам хорошие деньги. ⠀ ⃣ ТЕКСТ Самым крупным шрифтом пишите заголовок — ваше предложение, чтобы издалека и с первого взгляда было понятно, о чем идет речь в объявлении (например, «Распродажа постельного белья», “Внимание. Работа”) А вот название компании крупно писать не стоит…
Используйте рисунки и фотографии, которые будут поддерживать ваше «предложение» (например, предлагаете услуги маникюра – используйте рисунок или фото ногтей)
Если вы – компания, то в объявлении изображайте логотип и название компании, даже если ваше объявление о найме сотрудника. Это вызывает доверие к объявлению, и … лишний раз вас рекламирует. ⠀ ⃣ ЛАЙФХАКИ Делайте объявления с «отрывашками», 5-6 штук будет достаточно. Обязательно разместите на «отрывашках» не только номер телефон, но и в 2-3 словах то, что предлагаете в самом объявлении.
Размещайте QR-КОДЫ на объявлениях! Люди с телефона переходят на сайт или любую соц.сеть и получают дополнительную информацию, а вы — еще одного подписчика!
Удачной рекламной охоты!
https://docs.google.com/document/d/1yjqdNwInTRoVk0wIz..
6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Контактное лицо: Синтез Рекламы (написать письмо автору)
Компания: Синтез Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 24.01.2023
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|